вторник, 4 января 2022 г.

Вышивальные итоги года 2021.

 Мои самые любимые итоги. Готово 18 работ. И две переходят на следующий год: сова от Dimensions и учебный проект в технике белая гладь.

Фаворит, конечно же dimensions -7 наборов. Алиса, Вервако, Janlynn, Овен, МР-студия по 1му. И много творческий экспериментов.

Алиса 0-200 "Лаванда у моря".

Vervaco PN-0147602 Весенний сюжет.
Dimensions 35155 "Зимние воспоминания". Самая масштабная работа. Рама уже заказана.
Маки по книге Sadako Totsuka, гладь. В рамках СП, который проводила Ольга.
Маленький эксперимент с шерстью.
Dimensions 35122 "Трио полевых цветов".
Janlynn 999-7202 "На пляже"
Dimensions 08912 "Santa with bag"
Овен "Берег Ладоги" очень сложный дизайн, море одиночек.
Dimensions 13696 "Simple tresure"
Dimensions 06229 Корзина и ракушки", гладь по принтованной основе.
Dimensions 3965 "Rural serenity" частичная вышивка по принтованной основе.
МР студия М-557 "На пристани".
Швальмская ёлочка с учебного курса Екатерины Хохловой.
Часть старинного сэмплера с МК в этнографическом музее.
Гладь по учебному марафоны от Яны Захаровой.
Dimensions 08895 "Santa"
Писанка. Схема из журнала "Все о рукоделии" №3 апрель 2015,

30 комментариев:

  1. Господи! Всё очень красиво. Но как не надоест всё это вышивать. Хотя, пока я развивал свою карьеру, мне ни разу не надоело ставить спектакли. Когда карьера закончилась, я не нахожу себе место. Начать снова вышивать, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже удивляюсь, что за столько лет не надоело. Хобби приносит радость)

      Удалить
  2. Отлично, что вышивалось, так держать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, вы молодец, красивые вышивки. Мне нравится "На пляже"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь, что я ее скоро оформлю.

      Удалить
    2. Со старым новым годом, Кира! Здоровья и радости каждый день!

      Удалить
    3. Спасибо! Счастья и радости!

      Удалить
  4. Кира, с наступившим Новым годом!!! Пусть год будет здоровым, вкусным, радостным, счастливым, творческим, успешным!!! Желаю тебе много-много удовольствия от любимых занятий, семейного благополучия, любви, исполнения желаний!!!
    Итоги года впечатляют, замечательные!!! "Зимние воспоминания" изумительно хороши!!! Так держать в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Новым годом! Всего самого лучшего!

      Удалить
  5. Хороший творческий год получился! Здорово, что хочется и получается экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь эксперименты продолжатся, еще много задумок.

      Удалить
  6. Очень все красивые!
    Мне нравятся Зимние воспоминания, Трио цветов, Берег Ладоги и На пристани.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные, красивые и разные итоги! Поздравляю! Отличные работы! Пусть наступивший год будет наполнен не меньшими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И за проект огромная благодарность! После него я решилась на новое обучение.

      Удалить
    2. Правда! Как здорово! Хочется повторить совместное вышивание по японским дизайнам, но пока со временем у меня проблема...

      Удалить
  8. Кирочка, с наступившим Новым годом! поздравляю тебя и желаю в новом году творческих успехов, крепкого здоровья, благополучия и исполнения всех твоих творческих желаний! :)) Творческие итоги годы - шикарные! Очень красивые и достойные восхищения работы, очаровательные, интересные! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, скооооолькооо!!! Оооо, один зимний Дименшнс уже вызывает восторг.
    Я сегодня твою открытку получила, спасибо огромное!!! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планов было больше, особенно по Диму) но я не ожидала, что у меня столько учебных проектов будет и мне они так понравятся)
      Рада, что почта не подвела. С Новым годом!

      Удалить
  10. Кира, с Новым годом! Прошедший год был плодотворным, интересные и разнообразные работы! Пусть новый год будет стабильным, творческим и благополучным!

    ОтветитьУдалить
  11. Кира, такие разнообразные техники вышивки! Поздравляю с отличными итогами года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня 2021 был годом экспериментов)

      Удалить
  12. Кира, судя по вышивкам, год получился ярким, радостным и принес много новых впечатлений! Пусть 2022 порадует новыми задумками и проектами, а рукоделие всегда приносит радость!

    ОтветитьУдалить