вторник, 1 февраля 2022 г.

Обзор книги "Вышейте мне кота" Изабелль Вотье и Аделин Крас.

 Эта стандартная вышивальная книга, где есть дизайн и схема к нему. Все проекты посвящены котикам. Вышиты они в разных техниках, здесь есть и крест, и шовчики, и хардангер.

Оглавление.
Инструкция к швам.
Дизайны Изабелль Вотье.






Вот так выглядит лист проекта. Описание процесса.
Фото дизайна. А схемы в конце книги.








Аделин Крас.









Начав листать книгу, я была в восторге. И несколько схем планировала вышивать, пока не дошла до раздела со схемами. Это просто боль для глаз. Не думаю, что прямо с книге решусь вышивать, придется что-то делать. Это для примера размер. И значки к сожалению сильно сливаются. И схемы переходят частями на странице.

11 комментариев:

  1. Да, схемы совсем мелкие(. Без лупы никак.

    ОтветитьУдалить
  2. Я никак не могу понять, почему ВСЕ французские схемы такие! Такое ощущение, что французы считают вышивку крестом слишком простой задачей, поэтому надо её хоть как-то усложнить головоломной схемой :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, чтобы избежать пиратства. Но обидно конечно, когда купил официально и тебе еще придется вокруг схем плясать, чтобы вышить.

      Удалить
  3. Кира, привет! Спасибо за обзор, я такой книги даже не видела!
    Единственное, мне кажется там ошибка в вышивке на обложке... разве там не должно быть are вместо is???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга из новинок. И про нее мало говорят. Вопрос к филологам) я английскую грамматику забыла.

      Удалить
  4. А я нашла милого сердцу кота))) На седьмой фотке, на правой картинке, самый правый кот. Который с бровями))))
    Схемы - ужас. Я считаю это неуважением к вышивальщицам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я нашла котика, там трех цветная очень на мамину похожа. Я даже хотела вышить, пока схему не открыла. Это только если на перенабор отдавать. А мне особого смысла нет, я все равно шью по бумажной схеме, сагу еще не освоила. Так что книга будет пока лежать. Буду оформление рассматривать работ, они классные.

      Удалить
  5. Я не кошатник, но Серому понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, если вам нравится книга и уже выбрали себе рисунок, не переживайте. В интернете вы найдете программу, как по рисунку сделать паттерн - схему вышивки в цвете. Надо только переснять рисунок и вставить в программу. Я сама так делала, не програмист совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не знала о такой программе. Надо будет попробовать.

      Удалить