вторник, 2 февраля 2021 г.

Январь 2021.

Январь порадовал настоящей зимой и оттепелью) 

Давно не показывала свои продвижение в зимнем пейзаже. Было

Стало

Еще в поездках вышила чудесный дизайн от Алисы. Татьяна, еще раз спасибо)

Поменяла канву на Линду 27.

Может к лету еще куплю парочку дизайнов из этой серии. 

И следующим походным процессом, стал набор от Вервако. Оля, спасибо) Оказалось, что в наборе есть материалы на все 4 сезона. Начала с весеннего)

Заметки.

Кино

"Темное наследие" отличная задумка и совершенно слитый сценарий . Девушка после смерти отца в наследство получает, бункер с запертым в нем человеком. Не тратьте время. Хороший актерский состав не спасает. Герои плоские и не продуманные. Поступки далеки от логики. 

"Моя земля" после окончания войны, группа немецких подростков отправлена в Данию разминировать берег. Тяжелый фильм. Ненависть к поверженному врагу понятна. Но и сочувствие к подросткам, оказавшимися заложниками этой ситуации возникает сразу. Здесь не будет оценки, кто хороший, а кто плохой. Это просто жизнь.

Сериалы

"Волк" неоднозначное мнение  о сериале. Интересная история, поделенная на два времени: современность и 1943 год. Историческая понравилась больше, у нее меньше логических косяков. А современная скатывалась порой в какую-то лютую дичь с бандитами из 90х. И тупыми женскими персонажами. Советовать не буду.

"Марчелла" спасибо Татьяне за рекомендацию. Интересный сериал, о детективе из полиции.  Посмотрела только первый и второй сезон. Третий не понравился совершенно.

"Сражение за тяжелую воду". Сериал о диверсионной группе, пытающийся помещать немецкой ядерной программе. Решила посмотреть из-за актрисы Анны Фрил (понравилась она мне в "Марчелле") и как-то никак. Досмотрела, но не сильно увлекательно. И героями не прониклась.

"Люпен" думала это будет сериал по книжной серии, но нет. Он только вдохновлен книгой. Смотрится легко. Сюжет затягивает. Омар Си обаятелен. Надеюсь концовка не разочарует.

"Отыграть назад" новый сериал с Николь Кидман и Хью Грантом. Неожиданно меня захватил. Эмоциональными качелями напомнил "Защищая Джейкоба". Жаль, персонажа Хью Гранта не сильно раскрыли, мне бы хотелось больше деталей его личности. А Кидман необыкновенна. А вот любовница, как-то совсем невнятна. Разве на нее можно было променять Кидман.

 Книги.

Джо Хилл "Пожарный"

Сюжет о пандемии загадочной болезни сейчас точно актуален. В начале действие слегка буксовало. Середина захватывающая. А концовка слита в банальщину, жаль.

Фредерик Бакман "Медвежий угол" странно у меня складывается знакомство с автором. Его Уве у меня в свое время не пошел. Прочитала про Брит Мари и это было средне. А вот "Медвежий угол" впечатлил. История про хоккейную команду, про подростков ищущих убежище в игре. Про ненависть, страх, боль и поддержку. Про жизнь. Тронула и заставила о многом подумать.

Вторая часть "Мы против вас" на таком же высоком уровне. И я бы с большим удовольствием прочитала и третью. 
На фото мой улов из фикс-прайса. Они начали продавать интересные книги по хорошей цене.
Юлия Волкодав "Маэстро"
Слушала в авторской начитке. И это было здорово. Захватывающе прожить с персонажем всю жизнь. Посмотреть на его взросление. Жаль финал оказался грустным.

15 комментариев:

  1. Зимний пейзаж с кардиналами хорош!
    А нынешний январь многих порадовал погодой, наконец-то настоящая зима случилась. С любопытством жду февраль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам в феврале похолодание обещают, посмотрим.
      И мне пейзаж нравится) с удовольствием вышиваю.

      Удалить
  2. Мне, как и Наталье, очень понравились зимние пейзажи. Но как Вы столько успеваете - ума не приложу. Когда я пахал по 14-15 часов в сутки, я тоже все успевал. А сейчас ничего, практически, не делая, и ничего не успеваю. Парадокс.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся эти мини пейзажики) А зимний пейзаж просто шикарный будет! Хорошо подрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я еще и на новинки с трамваем смотрю от Алисы.

      Удалить
  4. Зимний пейзаж хорошо продвинулся. Миниатюра от Алисы чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь в феврале закончу пейзаж.

      Удалить
  5. Мне понравилась синичка, Кира. Всегда прислушиваюсь к вашим советам что смотреть и читать. Попробую посмотреть сериал с Николь Кидман.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду надеяться, что вам понравится сериал)

      Удалить
  6. Кира, какой насыщенный январь! Вышивка, кино, книги... Спасибо за обзор и мнение! Очень полезно! Приятных крестиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое) надеюсь в феврале еще рукодельные выставки добавятся)

      Удалить
    2. О, это здорово! У нас всё закрыто, сижу в тоске. Поэтому с радостью посмотрю о русских выставках!

      Удалить
    3. А у нас сейчас 2 вышивальные выставки проходят. На одну уже успела сходить, надеюсь и на вторую тоже смогу.

      Удалить
    4. Я тоже надеюсь)) Посмотреть очень интересно!

      Удалить