среда, 17 февраля 2021 г.

Выставка "Иголочка тонка, да достает до сердца".

Удалось мне разнообразить свою культурную жизнь) Выбралась на рукодельную выставку. Адрес ст. м. Парк Победы, площадь Чернышевского 6. Открыта до 2 марта.

В выставке принимают участия работы: этноклуба "Параскева", Екатерины Хохловой, Бариновой Надежды, Семеновой Марии, Якуниной Ольги, Елены Падьюс. К сожалению я не на всех подписана в ИГ. Если узнаете свои работы, с удовольствием отмечу.
Выставочное пространство.



"Швальмские птички" Зиновьева Татьяна. К сожалению белое на белом сложно уловить.
Кортунова Елена. Накидка "Птица".







Автор Хохлова Екатерина. 




















Старинное полотенце. Украина.










А по этому Терему был курс в ИГ.






























Строчевая вышивка, автор Семенова Мария.

































Лищина Александра, дорожка "Первые гранаты". Так мне понравилась эта техника в голубом цвете.



Детали.








Автор Федяхина Анна, Владимирский верхошов.



Сэмплер по старинному рисунку. Автор Хохлова Екатерина.







Проект воссоздания старинных подушек..






Шов тамбур, не видела его раньше вблизи.















Очень мне понравилась эта работа. Эффектное сочетание темной основы и белых ниток.










Потрясающая скатерть. Автор Шокурова Ирина, художественная гладь.



Гусеница - восторг!
Осипова Валерия, художественная гладь.













Мухуская вышивка, автор Елена Падьюс.




Это панно я видела в процессе, когда ходила на занятия к Елене.






Рада, что смогла увидеть такую красоту в живую.

12 комментариев:

  1. Спасибо за фото-обзор выставки! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно повезло! Я некоторые работы в живую видела - впечатляет. Спасибо, что поделились! Повезло Питеру, что такая выставка открылась. А мы сидим... всё закрыто... я изголодалась по красоте вышивки :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже культурный голод. Очень скучаю по выставкам и театрам. И радуюсь, что попала на такую красоту.

      Удалить
  3. Чудесная выставка! Там столько работ Нины Гамидовой! Блог "Карусель рукоделия". Жаль, что она его забросила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим интересом просмотрела ее блог. Не была с ним раньше знакома.

      Удалить
    2. в инстаграме теперь) https://www.instagram.com/ninaalekc/

      Удалить
  4. на выставки давно не хожу. Тем более было любопытно. Особо мне понравились разные кружавчики. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почти пол года был перерыв, скучаю по выставкам.

      Удалить
  5. Спасибо, что нам тоже показала такую красоту! Некоторые вышивки вызвали восторг! Очень тонкая, интересная работа. Я не знала, что существуют разные виды глади.
    А я хотела вышить для свекрови насекомых, но муж мне сказал, что они мерзкие и вызовут у неё отвращение. А мне нравятся, как и гусеница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что было интересно) Мне гусеницы в вышивке нравятся. у меня голд от Дим куплен из-за красивой гусеницы)

      Удалить