вторник, 19 января 2021 г.

Обзор книги "Wild grass of mountain 2" от Sadako Totsuka.

 Книга появилась у меня неожиданно, для участия в проекте "Маки"

 который проводит Ольга,  автор блога Лаконичная вышивка.

Книга интересная, дизайны чудесные, но одна бы я по ней вышивать не рискнула. Ключ в нитках космо и схемы со множеством иероглифов сложны для восприятия. Буду надеяться, что совместно у нас все получится) Мне понравилось еще несколько дизанов из книги.

Обзор публикую для ознакомления с дизайнами, которые можно вышить. Схемы не распространяю.



















Пример кусочка схемы. 
Книгу заказывала в ИГ в этом аккаунте

20 комментариев:

  1. Кира, вместе оно веселее, проверено! А маки они такие замечательные, что я второй раз вышиваю. Никогда за долгие годы творчества второй раз не вышивала (не считая работы над своим дизайнами).
    Поздравляю с приобретением! Отличная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за возможность познакомиться с таким интересны дизайнером. Я бы самостоятельно не решилась.

      Удалить
  2. Судя по всему, автор японец. Впрочем, эскизы в книжке мне не близки. Это не японское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор из Японии. У нее много ботанических зарисовок.

      Удалить
    2. Более того, автор - Садако Тоцука, основатель одноименного института вышивки. К сожалению, она умерла несколько лет назад, но институт работает и имеет более 80 обучающих мастерских по всей Японии.

      Удалить
  3. Замечательная книга! Мне очень понравились сюжеты с корзинами цветов, бальзам на душу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корзины великолепны! Там такое интересное переплетение получается.

      Удалить
  4. Красивые вышивки, особенно мне понравились те, что потоньше в работе.
    В юности вышивала гладью, но мне не понравилось, сам процесс, попробовать ещё раз не хочется. Но, если бы вместе с кем-то опытным и именно тонкие, как на зонтике, может и решилась бы.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне гладь нравится. Но мне на нее сложно собраться) Надеюсь в компании все получится.

      Удалить
  5. Книги не имею. Зато открыла для себя хороший блог вышивки по японским дизайнам. Казус в том, что первый блог этого автора я очень давно читаю! А тут перешла по вашей ссылке и на тебе, -- так что спасибо! А гладью я немного вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  6. Книга очень интересная, поздравляю с приобретением. Очень понравились идеи прикладного оформления вышивки. На тапочках никогда бы не додумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) на тапочках я уже вышивку встречала. Когда ходила на МК по мухуской вышивке.

      Удалить
  7. Отличная у вас книга, Кира.Мне кажется что вышивки сложные, я гладью не умею. Сумочка с маками смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я гладью пробовала мне нравится. Но за такие сложные процессы не бралась.

      Удалить
  8. Вау! Кира, ты решилась на гладь! ну в компании с Олей не может не получиться!удачи! Поздравляю с книгой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) я очень надеюсь, что получится. У меня такого опыта по совместному отшиву он-лайн еще не было.

      Удалить
  9. Книга шикарная! У меня такой нет.
    Удачи в СП !))

    ОтветитьУдалить