среда, 29 апреля 2015 г.

Обзор книги Kazuko Aoki "Wildflower garden"

Ура! у меня наконец то заработал интернет. Всего то спустя неделю. И наконец то приехала моя прелесть) Заказ сделала почти 2 месяца назад, долго добирались до меня книги)
Японскую книгу держу в руках первый раз. По сравнению с французами, она больше похожа на журнал. Обложка тонкая. Страниц не много, всего 71. Сначала фото вышитых работ, а затем схемы. По подаче работ, отличие тоже есть. Первый раз вижу, что бы показывали не очень идеальную изнанку. И работа чаще всего не целиком, а только маленький вышитый сюжет. Оформлены работы не привычно, очень часто встречается, маленькая вышивка и много пространства. Но мне такой стиль очень по душе. Добралась до схем. Первая мысль была "кошмар!!!!"Они черно белые и очень мелкие. И разметка отличается от привычной. Не по 10 клеток блок, а по 5. Когда первый приступ паники связанный со схемами закончился. Присмотрелась,  не все так страшно) значки разобрать можно, главное сесть и медленно, не спеша разобраться.
А теперь показываю фото исключительно в ознакомительных целях, что бы иметь представление, какие дизайны Вы можете вышить благодаря этой книги
Обложка книги


Spring bulbs

Pansy
а вот фото изнанки
Viola

familiar wildflowers

Red poppy

а это я так понимаю электронный планшет с ручкой. вот это дивайс!
wildflower garden



wild rose

growing berries

christmas rose

yellow flowers
blue flowers
swedish wildflowers

wildlife garden

gardening motifs

 cushion and coaster

apron and kitchen cloth


И хочу показать кусочек схемы. которая меня так напугала) размер на сколько я поняла 16 на 17 см.
Подвожу итог. Впечатление следующие: сначала страшно, а потом очень интересно, хочется скорее начать. Дизайны не обычные со своим неповторимым стилем. Много интересных идей и большой полет для фантазии в оформлении. Нитки по ключу DMC. 

14 комментариев:

  1. Неидеальная изнанка - это по мне))))
    Понравилась подача - легко и ненавязчиво, все настоящее, живое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же ))) мне тоже очень нравиться, так просто и лаконично, никакого перегруза, весь акцент на вышивку.

      Удалить
  2. Замечательная книга! Представляю, как чешутся ручки поскорее начать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я пока себя настраиваю. что нужно 2 работы закончить, а потом у книге приступить.

      Удалить
  3. О, мне понравились подушки)) И вообще книга какая классная) Цветочки, былинки) Теперь у тебя появится много новых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книга классная) теперь только освоить не привычные схемы)

      Удалить
  4. Поздравляю с приобретением! Я тоже заказала эту книгу, пока в пути. Так хочется скорее уже получить эту красоту! Мне понравились ягодки, сочетание бисера и мулине. Хочу такую сумку на лето сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я 2 штуки купила, вторая cross stitch от Казуко Аоки, скоро покажу. ягодки прелесть, я их видела в вышитом виде, красота необыкновенная. но начинать буду с чего нибудь простого, надо разобраться со схемами.

      Удалить
  5. Кира, спасибо за интересный и познавательный обзор. Теперь я точно знаю, что книга Аоки - маст хэв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада. что пригодилось) скоро вторую покажу.

      Удалить
  6. Кира, спасибо, за такую наглайдную экскурсию по книге ;)) Заинтересовала и очень даже понравилась. Даже себе захотелось ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень интересная) напишу о впечатлениях, как соберусь вышивать, надеюсь уже скоро)

      Удалить