среда, 1 апреля 2015 г.

Винтажные розы.

У меня была навязчивая идея, очень мне хотелось вышить ретро дизайн и обязательно с розами.
Сама идея сборная, она навеяна чудесным блогом о винтажных брошках и ретро фарфором. Эти мысли слились в такую странную интерпретацию -вышивка с розой.Подходящая по стилю брошка у меня есть, теперь осталось найти фарфоровый чайник и сахарницу с розами.
Дизайн искала долго. Не хотела, большой, а винтажные дизайны страдают гигантоманией. Не была уверена увлечет ли меня дизайн в процессе исполнения, как увлекала сама идея. Просмотрела много книг, журналов и наборов, прежде, чем нашла, то что хотела. Дизайн из журнала Вышиваю крестиком №11 за 2011 год. Самое интересное именно в 2011 году еще много интересных ретро дизайнов, взяла на заметку, сейчас в процессе ретро ландыши. К сожалению дизайнер не указан.
Размер получился не большой 11х13 см. Нитки сборные Гамма и DMC из запасов. Канва Линда 27. Вышивать одно удовольствие, только полный крест, работа заняла 5 дней. Наслаждалась процессом. И результат именно такой как хотела. В журнале оформлено в подушку, я же видела, только в раме.
Рама готовая. Искала именно позолоченную, с налетом китча. Излишней сентиментальности и романтичности. Рассматриваю и наслаждаюсь)

15 комментариев:

  1. Красота! Согласна, порой винтажные розы манят и современных рукодельниц :)) Очень хорошо, что все нравится!=) У меня кстати тоже на днях картина оформилась, но все ждет хорошей погоды для фотосессии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже погода не очень( но мне было не дождаться) очень хотелось сфотографировать. для меня это не много неожиданный выбор дизайна, но так нравиться) сейчас еще ретро ландыши вышиваю.

      Удалить
  2. Очень красиво! Тоже люблю винтажные розы в вышивке - они элегантны и изысканы.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка, очень нравится соответствие винтажности роз и оформления!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые розы и оформление достойное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Оформлено замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Благородный цветок в замечательном исполнении!

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, прекрасные винтажные розы! И рамочка подстать. Нравится )) Ирония, меня последнее время тоже тянет на винтажные розы ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) у меня еще пара дизайнов с винтажными розами на примете.

      Удалить
    2. Ага ;)) Очередная красота на очереди )) Буду ждать! Уже, уже интересно глянуть ;))

      Удалить