воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Радость творчества в Леонардо. Часть 3.

Во второй части выставки стенды не очень удачно поставлены, свет не яркий и много лампочек, соответственно много бликов.

Новинки от Кларта
"Времена года. Лето."
Гжель симпатичная
Еще котики

И детские сюжеты
"Персики в цвету"
Пейзажи

Собаки, наконец то не много разбавили кошачьи сюжеты)

"Птица счастья"
"Сердечко с любовью"
Неизменные банные сюжеты
"Кисть рябины"
И единороги
"В деревне"

"Беседка"

"Тихая заводь"
"Белые орхидеи"
"Зеленая рыбка" привлекает внимание.
"Праздничное настроение" название мне не много не понятно.
И еще один безумно понравившийся мне сюжет. Жаль, что бисер( а то сразу бы купила. Без бликов сфотографировать не удалось( "Жестовские цветы"
"Завтрак аристократа"
"Букет ирисов"
Выставка конечно не большая, но я довольна. что доехала. Много интересных новинок. В живую смотрятся чудесно. Записала парочку наборов себе в хочушки)

4 комментария:

  1. Спасибо за фотоотчет, было очень интересно посмотреть =))

    ОтветитьУдалить
  2. Как много интересный дизайнов. Кисть рябины - мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне она тоже очень нравиться. но лент я побаиваюсь, пока они мне не даются легко.

      Удалить