пятница, 1 января 2021 г.

Вышивка. Итоги года 2020.

В этом году работ мало, всего 13. Но половина из них большого размера, так что результатами  довольна. Лидером, как обычно стал Dimensions - 8 наборов. 2 схемы от Вероник Ажанже. По одной работе от Janlynn и Royal Paris. И одна ретро схема.

 Редиска от Вероник Ажанже из книги "Мой сад".

Ретро схема от Ларисы
Dimensions 65139 "Анемоны". Оригинальный набор.
Janlynn 023-0604 "Осенний букет".
Dimensions 35380 "Люк и принцесса Лея".
Dimensions 08917 "Пряничный домик"
Брошка редиска, мое баловство с валянием и вышивкой шерстью. За полноценную работу ее не считаю, размер совсем малюсенький.
Dimensions 06790 "Цветочное чаепитие"
Royal Paris 9880.6422.0029 "Maison Bretonne"
Dimensions 13693 "Медовый мишка".
Dimensions 06819 "Вид на причал", подбор в оригинальных нитках и нитках dmc.
Dimensions 3774 "Мельница Макинтоша"
Птички с подарками от Вероник Ажанже, из книги "Магия Рождества".
Dimensions 08896 "Снеговик
И на следующий год переходят "Зимние воспоминания" от Dimensions 35155

27 комментариев:

  1. С Новым Годом! Из работ больше всего понравились !Люк и Лея" и "Домик в Бретони"

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, с Новым годом поздравляю тебя!!! Мне понравились творческие итоги года, много красивых, добрых, интересных и ярких работ! Дим настоящий фаворит, достойный своего первенства, но и все остальные дизайны не менее достойные и чудесные! Поздравляю!!! Для себя особенно хочу отметить душевную и трогательную работа - Dimensions 13693 "Медовый мишка".:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Дим мой фаворит и похоже на 2021 тоже) Мишка прелесть, здорово, что его пере выпустили.

      Удалить
  3. Очень достойные итоги!!! С новым рукодельным годом, Кира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Буду надеяться, что следующий год тоже будет продуктивным.

      Удалить
  4. Кира, итоги впечатляют!!! Потрясающе красивые работы, все нравятся!!! Браво!!! Пусть 2021 год принесёт ещё больше радости и удовольствия от творчества и рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Планы составила, посмотрим, что получится)

      Удалить
  5. Кира, какой у тебя набор Димешнс! Шикарно! Ты как всегда выбираешь отличные наборы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) у меня на 2021 тоже много Dim намечено.

      Удалить
  6. Кира, прекрасные результаты! С Новым годом и новых успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, меня твои итоги впечатляют!
    Очень разноплановый работы, и некоторые, действительно, очень большие.
    Пусть 2021 принесет не меньше удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы чудесные! Желаю большого вдохновения в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший рукодельный год получился, разнообразный. За новым процессом будет интересно понаблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) кардиналы у меня сейчас замедлились, но надеюсь вдохновение скоро вернется.

      Удалить
  10. С Новым годом!
    Кира, год был плодотворным. "Люк и Лея" - очень неожиданно, я давно не слежу за новинками, и такая вышивка меня невероятно удивила, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) С наступившем!
      "Люк и Лея" меня порадовала) и результат интересный и процесс.

      Удалить
  11. Кира, отличные результаты! Люк и Лея мои фавориты, но каждая работа хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Кира, какие замечательные итоги! Сплошная красота!

    ОтветитьУдалить