четверг, 14 января 2021 г.

Обзор книги "Французская вышивка крестом. Великолепная природа Мари-Терезы Сэнт-Обэн"

Мое последнее приобретение от издательства Контэнт. И первое разочарование в серии. Когда эту книгу анонсировали? я планировала купить ее в подарок. Но после получения от этой мысли отказалась. Озон расстроил поврежденным уголком. И несколько моментов в самой книге для меня показались неудобными. Обзор делаю, в ознакомительных целях.

Обложка

Дизайны чудесные. Такие воздушные.













К сожалению, в схеме четко не указано, как вышивать крестом или полу крестом. Предположила, что верхние 3 значка это полу крест. Его очень сложно разобрать.
Особенно на схеме. Хоть лупу доставай.












Улитки классные. И схема мне показалась удобной. Если решусь попробовать эту книгу, то выберу именно этот дизайн.



Когда первый раз листала, обратила внимания на гортензии, захотела их вышить.

И очень расстроилась, что ключ указан в хлопке перле. Таблицы перевода в dmc не нашла. 












А это схема вкладыш. К сожалению тоже очень мелкая.
Ощущение двоякие. Мне нравится часть дизайнов. У МТСА свой стиль. Но не уверена, что смогу вышить по схемам. Они слишком мелкие. Не везде понятные. И не все нитки можно подобрать по ключу.

16 комментариев:

  1. Завидую. Бог даровал Вам талант и возможности. Мне - только талант. Но что делать? Не роптать же на Бога. Спасибо за то, что Он мне дал.

    ОтветитьУдалить
  2. Странно встретить ключ в перле.... Никогда с этим не сталкивалась. Как правило, дизайны от МТСА, разрабатываются в шелке и в ДМС. Может я чего-то не знаю....
    По поводу схемы МТСА, там где значок указывается на полную клетку (или окрашена вся клетка) - там выполняется петит полным крестом; а там где значок указывается в диагонали (окрас половинки клетки) - там петит полукрестом (наклон полукреста в зависимости как расположен значок на схеме. Надеюсь я понятно написала). Родные схемы МТСА тоже не фонтан, мелкие и мало информированные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я удивилась перле. Причем шелк тоже есть, но к нему есть замена, а к перле нет.
      Спасибо за объяснение! Стало понятно. Но это жуть, если это еще и петит! И не понятно почему в схеме не указано, я бы точно шила в 2 нити переплетения ткани. И про наклон не знала.
      Вот я тоже подумала, что оригинал мелкий. Жаль, что редакторы не сделали перенабор схем, это сейчас распространенная практика.

      Удалить
    2. Кира, дазайны от Мари Терез - это только петит. Нет, есть люди которые вышивают как обычно, через 2 переплетения. Но, тогда теряется вся красота и смысл этих дизайнов, это точечная вышивка и она очень изящно выглядит, как набросок художника. И да, Мари Терез рекомендует вышивать ее дизайны только на льне.

      Удалить
    3. Сложно будет так вышивать. Надо будет маленький кусочек дизайна вышить по разному, сравнить.

      Удалить
  3. Дизайны, очень красивые!
    Кира, спасибо за обзор.
    Вообще я об этой книге мечтала... Но год назад тоже купила книгу со схемами, и там многие очень мелкие - видимо вписывали в формат, совсем неудобно( хотя я и молодая еще, но пока ничего оттуда не вышито(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю мелкие схемы. И так постоянно глаза в напряжении находятся, а еще и в хобби и не хочется. Надо наверное с лупой вышивать по таким схемам. Или перенаборы заказывать. Но меня столько лишних тело движений отпугивает. Я лучше еще один Дим вышью)

      Удалить
  4. Кира, спасибо что показала. Редкий случай, ничего из нее не хотелось бы вышить;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне большая часть мимо. А жаль, я хотела попробовать МТСА Буду ждать Изабель Вотье) вроде ее уже анансировали.

      Удалить
  5. Кира, спасибо за обзор! Меня тоже разочаровали и схемы и их качество. А вот уголок - вообще ужас, я бы сдала обратно или поменяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к сожалению в пункте выдачи не вскрывала, а потом уже не успела возврат оформить. Мы уезжали на следующий день. В поддержку написала, они дали 100 баллов на следующий заказ.

      Удалить
  6. Кира, спасибо за обзор. У меня есть оригинальная книга от МТСА, я даже посмотрю, какие там схемы. Но то, что не указано, что крест, что полукрест - это точно. Ориентируюсь на значки)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор, теперь я точно куплю. Обязательно. У нас в Беларуси такие книги не издают. Вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль. У нас тоже только недавно начали издавать. Скупаю все серию для коллекции)

      Удалить