понедельник, 21 сентября 2020 г.

Прогулки августа. Каменный остров. Осиновецкий маяк. Эко тропа в Белоострове.

 Я как всегда вовремя) в конце сентября пишу про август, но хочется сохранить хронологию событий.

 Самая главная новость, спустя год нервотрепок, ЕГЭ и иже с ними, старшая поступила на бюджет по целевому направлению в Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. Горжусь! Молодец! Надеюсь выбор профессии ее не разочарует. 

А я в августе старалась, как можно чаще выбираться из дома. Ездили за грибами. В этом году у нас урожай, но как-то странно сместился сезон с осени на конец лета.

Сходила наконец-то прогуляться на Каменный остров, давно хотела обновить впечатления. Последний раз была там еще в школьные годы. Хорошо, что многие дома привели в порядок, плохо, что все закрыли заборами. Дача Гаусвальда. Здесь снимали Шерлока Холмса.


Дача Марии Клейнмихель. Жаль ее почти не видно.
Но можно насладиться чудесным забором.
С саламандрами.
БДТ вторая сцена. В этом театре я еще не была.
Одни из немногих дач, которые не окружены высокими заборами.

Моя художественная школа, рада, что она до сих пор функционирует.
Вид с Петроградской стороны на Каменноостровский дворец.
Выбрались на берег Ладожского острова. Монумент разрыв кольца блокады Ленинграда.
И Осиновецкий маяк. Чудесное место. Красивый пляж и интересные локации.













Еще одна прогулка. Эко тропа по Сестрорецкому болоту.

Надеюсь про сентябрь успею написать в скором времени) 

14 комментариев:

  1. Поздравляю с поступлением! Надеюсь у дочки все получится) Хороший ВУЗ и замечательная профессия)
    Молодцы, что гуляете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже очень надеюсь, что все сложится!
      Старалась выбираться чаще, осенью возможности гулять будет меньше. Школа ограничивает в передвижениях.

      Удалить
  2. Ой, я узнала место, где снимали Шерлока Холмса! Там замечательный вход в стиле модерн.
    Поздравляю с поступлением! Пусть все у дочки сложится. Какая она молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень ей горжусь! Так нервы выматывают эти ЕГЭ!
      Жаль, только заборы всю красоту скрывают. Но я надеюсь попасть туда на экскурсию. Они редко, но бывают.

      Удалить
  3. Я там тоже давно не был. Вообще редко выбираюсь дальше петровского центра города. В БДТ ни на основной площадке, ни на какой другой после смерти моего учителя смотреть не на что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я давно не была, решила, что будет интересно посмотреть, как все изменилось. В БДТ у меня в планах 4 спектакля.

      Удалить
  4. Поздравления с поступлением! Удачи,сил и терпения!
    Какие замечательные фотографии...

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, поздравляю с поступлением дочки!!! Мы тоже в этом году ЕГЭ пережили. Понимаю. Удачи ей!!! С выбором профессии могу поспорить, но, главное, чтобы ей нравилось и было по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ЕГЭ это кошмар! С профессией я ей предлагала вариант легче, но она хотела именно эту. Надеюсь все получится!

      Удалить
  6. Кира, от души поздравляю дочу с поступлением, хороший выбор будущей профессии!
    В прошлом году в это время гуляла по этим местам на Каменном острове, вспомнилось и взгрустнулось...когда же смогу прилететь в любимый город!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Кира, какие замечательные виды!

    ОтветитьУдалить