четверг, 24 сентября 2020 г.

On-line театр за лето.

Летом почти ничего не смотрела. Трансляций стало меньше и уже особо и не хотелось. Поэтому объединила три месяца в один пост.
Июнь.
"Русская матрица" театр им. Ленсовета. У меня были большие сомнения на счет этого спектакля, много негативных отзывов прочитала. Поэтому хорошо, что смогла познакомиться он- лайн. Персонажи сказок, задающие себе и зрителю философские вопросы о смысле жизни. Занимательное переосмысления русского лубка. Хочу посмотреть живьем, просмотр на телефоне в низком качестве (на даче) полного представления не дал. Да и съемки не особо удачные, камера близко лица актеров не показывает.
На этом фоне великолепная съемка концерта симфонического оркестра Мариинского театра - услада для глаз и ушей. Концерт для фортепиано №1 в исполнение Дениса Мацуева, в концертном зале Мариинского театра. И симфония №5 в концертном зале Зарядья. Как же я скучаю по театру!
Июль.
"Дни Турбиных" Молодежный театр на Фонтанке. Интересная постановка, вызывающая тоску и грусть. Единственно у меня был диссонанс связанный с возрастом актеров. В Мастерской ребята значительно моложе и больше похожи на персонажей книги. Спектакль доступен на канале Большие гастроли.
Август.
"Оптимистическая трагедия. Прощальный бал" Александринский театр. Актеры играли в пустом зале и запись транслировалась он-лайн. Щемящие чувство, когда камера показывает пустой зал. Со спектаклем давно хотела познакомится. Оригинальная остановка: революционный концерт. Точно не для ценителей классики. Интересно, хочу посмотреть на сцене.
"Сны Пиросмани" Упсала цирк. Прекрасный проект, в нем заняты дети из неблагополучных семей и с особенностями развития. И это нисколько не мешает им потрясающе играть. История о художнике вписана в цирковое представление. Смотрится на одном дыхании. Организаторам большой поклон.
"Ворон" Александринский театр. Еще одна прямая трансляция. Режиссер Н. Рощин. Это было занимательно. Театр абсурда. Кровь хлещущая в разные стороны и механический дракон. Но не уверена, что пойду на него в живую. В этом случае, трансляции хватило.
 И если все будет хорошо, в понедельник пойду открывать сезон в живой театр.

2 комментария:

  1. Ну, дай Вам Бог радости в живом театре. Для меня любой театр умер. А может быть, это умер я. Но моего театра больше нет и не будет. Печально, но факт. А ведь я был профессионал первой когорты. Наверно все мы, из первых, ста уходим в небытие именно так. Скольких мастеров, великих режиссеров, Учителей, я проводил так же, как себя. Как меня провожают мои ученики. Очень печально, но что ж тут на Бога пенять - такова жизнь. Кстати , есть гениальная пьеса Леонида Андреева "Дни нашей жизни". Очень много пересечений с сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень жаль, что у вас так сложилось с театром. Книгу посмотрю, не читала.

      Удалить