пятница, 4 сентября 2020 г.

Обзор книги И. Китаевой "Вышиваем сказку гладью".

Приобрела на лабиринте новинку от Ирины Китаевой. Ее проекты мне нравились еще с блоговских времен, за сочетание материалов и комбинацию техник. Несколько раз даже хотела принять участие в ее СП, но не сложилось, поэтому книга была отличным поводом попробовать. Но к сожалению она меня разочаровала. Расскажу почему.
В начале идет описание техник, материалов и швов.

Далее переходим к дизайнам.

На примере лаванды, покажу как устроена книга.
Это все описание работы. Рисунок для перевода. Названия цветов, номера ниток отсутствую. Подбирать по названию "мутновато зеленый" будет еще тем удовольствием, придется по фото работы, а полиграфия достаточно посредственная и оттенков не видно. И описание швов, искать их придется в начале книги.






Единственный раздел, который показался интересным.
Для сравнение проработка дизайна: слева И. Китаева, справа Т. Бурр.





Вот такое качество фото в книге, это не мой телефон размывает. Ягодки сливаются в одно пятно. Понять, где какой стежок сложно.








Мускари мне очень понравились в ИГ.
Но к сожалению при ближайшем рассмотрении совсем не вдохновили.



Чайка понравилась.
Этот раздел вызывал недоумение. Может он конечно на совсем маленьких детей рассчитан.

Зимние сюжеты на этом фоне выглядят отлично.


Но к сожалению описание техник оставляет желать лучшего.
Картинок нет, один текст. За описанием стежков придется постоянно перелистывать в начало. Неудобно ужасно. Мне совершенно не понятно на какой уровень рассчитана книга. Судя по дизайнам - для начинающих, а судя по инсрукциям - для опытных вышивальщиц.
Для сравнения описание птички из книги Триш Бурр.
Подробная схема с цветами, описаниями техник.
И куча фото, как вышивать.

Покупкой разочарована, жаль потраченных 700рублей. Если вы хотите научиться вышивать гладью, это точно не так книга, которая вам нужна. 

6 комментариев:

  1. Честно говоря, я не очень понял, чем хороша и чем плоха сия книжка. Но поскольку вышивать гладью мне уже поздно да и лень, то я ее ни так, ни так покупать бы ее не стал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У книги сложности с целевой аудиторией. Для новичков нет подробных инструкций, а для тех, кто уже умеет, слишком простые проекты.

      Удалить
  2. Cогласна. Книга совсем не вдохновляет. Наивный стиль не выдержан, часть моделей знакома по журналам "Всё о рукоделии" и "Вышивка крестом", для них требуется некоторый опыт... Но вышишивальщица, приобретя некоторый опыт, хочет равиваться, а для развития требуются Триш Бурр или Хелен Стивенс, но никак не яблочки-вишенки стебельчатым швом ( в журнале, кстати, их странное сочетание назвали "Фруктовым фрешем").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, что так с книгой получилось, давно меня так покупки не разочаровывали.

      Удалить
  3. ...Где-то я уже читала об этой странной книжке...Не вспомню, но то же - одно недоумение...:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, мне обзоры до покупки не попались. Точно бы не стала брать, у меня в корзине есть и более интересные книги.

      Удалить