вторник, 12 мая 2020 г.

Dimensions "Звездные войны".

Ура! Я это сделала. Закончила работу от Dimensions "Luke and Princess Leia" 35380.
Бэк в этот раз меня чуть не доконал и это я его часть сделала в процессе.

Размер 33 см на 27,5, канва черная, каунт 14. Вышила за 21 день и почти неделю ковыряла бэк.
Лица к сожалению вышли не очень.
Но это идёт от оригинального постера (фото из интернета).
Мне в дизайне больше всего нравится Дарт Вейдер
 и Си Три пио
Оформлять планирую в плакатном стиле, как откроют багетные мастерские. 

26 комментариев:

  1. Ну, очень красиво! Но это не заставило меня лучше относиться к Лукасу и его поделке. Особенно, это касается возобновления сериала. Это уже, в плане искусства, ни в какие ворота не лезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, красиво! замечательная работа, Кира. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная и необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Сильно! Удачи в оформлении:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, замечательная работа, совсем не димовский сюжет, я у тебя его впервые увидела!
    Да, багетки закрылись, тоже лежит вышитый ДИМ и ждет своего часа...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычная серия, здорово, когда есть разнообразие.

      Удалить
  6. О, какие красивые оттенки синего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий здесь прекрасен! На черном особенно эффектно.

      Удалить
  7. Кира, какой дизайн! Никогда раньше не видела! ДА еще на черной канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это они к завершению серии фильмов выпустили. Люблю черную канву, яркие цвета на ней еще больше подчеркиваются.

      Удалить
  8. Красиво очень! И никогда не видела раньше такого. Отлично смотрится! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, как-то неожиданно увидеть такой дизайн у тебя!))
    Поздравляю с завершением! Как плакат!
    Я хоть и не поклонник, но вышивка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все же цветочки вышивать) хотя сейчас опять к цветам вернулась.
      А фантастику я люблю. И читать, и смотреть. Звездные войны это наверное мой самый первый фильм в этом жанре.

      Удалить
  10. Кира, это шикарный отшив, сложный, трудоёмкий, интересный и результат блестящий! Молодец!!! Успехов тебе в оформлении! Я звездные воины фильм не смотрела но, фантастика мне нравиться. Шикарная работа получилась! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Кира какой классный дизайн, в отшиве просто великолепно получилось! Поздравляю с финишем! Я хочу из этой серии вышить два дизайна (я немножко фанат), но покупку планирую только осенью. Буду смотреть на твою красоту и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) будет интересно посмотреть на другие вышитые дизайны из этой серии.

      Удалить
  12. Очень эффектная работа! Нет слов одни восторги!

    ОтветитьУдалить
  13. Кира, блестяще выполненная работа, а сюжет, конечно, неожиданно оригинальный! Браво!!!

    ОтветитьУдалить