суббота, 2 мая 2020 г.

Обзор книги "Морские и летние сюжеты Вероник Ажинер".

Долгожданная новинка от Контэнт.
 До этого выпускалась на французском в 2016 году. Жаль не все схемы представлены в вышитом виде. Публикую только вышитые работы, в ознакомительных целях.



 Дизайны дополняют стихи. Здорово. что указан размер вышитых работ в см. и цвет основы. Информация в углу слева.







 На схеме французские надписи переведены на русский. Удобно, не надо лезть в переводчик.



















 Книга прекрасная! У меня два дизайна в ближайших планах. А один сюжет в 2016 я уже вышивала.

10 комментариев:

  1. Вполне симпатичная книжка.

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, спасибо за обзор! Все думала нужна она мне или нет, теперь будет легче принять решение. Очень нравится сюжет с красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга отличная! жаль они не все схемы вышитыми показали, там еще много интересного.

      Удалить
  3. Прекрасная книжка! Как и все у Вероник;)
    Я тут уже который раз порываюсь из той книжки вышить, что ты мне подарила, но пластик задолбал:))) Скорей бы все совместники прошли;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас планирую пластик) но у меня не так его много было.
      Книга супер! Люблю Вероник, стараюсь собирать ее книги.

      Удалить