среда, 27 мая 2020 г.

Обзор книги "Объемная вышивка" Анны Зайцевой.

Взяла одну книгу из серии на пробу. И хорошо, что только одну. От оформления совершенно не в восторге. Мне кажется качество фотографии рукоделия сейчас значительно выше, чем представлено в книге.
Обложка


 Инструкция, выглядит понятно, но надо пробовать повторить.

 Проекты.
 Птичка жуткая. Грубые переходы цвета.
 


 Мухомор нравится. Но я бы цвета заменила, для более плавных переходов. Хочу его попробовать сделать.

 Ёлка и странные шарики под ней, за гранью моего понимания. 




 Выбор основы удручает.
 Примеры оформления.

Книга не понравилась. Даже если окажется, что она хороша по содержанию(можно будет изучать новые швы), то с фотографиями большие проблемы.

6 комментариев:

  1. Книга конечно странная, в интернете сейчас можно много интересных работы найти и по качеству фотографий, и по сочетанию цветов. Может в книге подборка работ для начинающих? А в норе под елкой спит ежик, а чтобы веселее было он сделал запасы в виде яблока. Это моя версия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ёжик, теперь увидела мордочку) Вроде книга для ознакомления с техникой. Но взять для сравнения книги Триш Бурр по глади, там тоже для начинающих (даже у меня получилось). Но качество выше в разы.

      Удалить
  2. Я балдею! Оказывается, сколько книжек с трафаретами. Мне бы такое в 6 юных лет, когда я сходил с ума от восторга вышивок крестом. Сутками сидел с мулине. Ничего другого тогда не было. Потом ушло. Пошли самолеты, медицина и чет-те что еще. Спасибо маме, которая, никогда не отнимала у меня опасные инструменты, благодаря чему я профессионально владею более, чем 10-ю профессиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда родители поддерживают в начинаниях.

      Удалить
  3. Да, Кира, книга мягко говоря "не очень". Такие рекомендации можно легко найти и хорошие видеоуроки есть.
    В последнее время не покупаю ни книги, ни журналы по рукоделию, а те что есть пытаюсь отдать "в добрые руки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я от книг по рукоделию отказаться не могу, собираю библиотеку)

      Удалить