вторник, 3 марта 2020 г.

Процессы и заметки февраля.

После "Анемонов" долго не могла выбрать, что вышивать. Зиму уже не хочется, а лето еще рано. Решила нового не открывать, а дождаться, пока приедет мой подарок к Новому году. Это необычный сюжет для Dimensions, фанатская серия по "Звездным войнам". Номер 35380 "Luke and Princess Leia" (фото из интернета). Я большая поклонница старых фильмов. Именно с них началась моя любовь к фантастике. А тут еще Дарт Вейдер отлично проработан и канва темная, все как я люблю.
Но руки занять надо, тем более на сколько затянется ожидание было не понятно, заказ я делала в совместных закупках с 123 stitch. Перебрав все запасы и не выбрав ничего маленького, решила попробовать вернуться к "Осеннему букету". Несколько дней он шел медленно и без особого энтузиазма, но постепенно вдохновение вернулось. И сейчас уже 2/3 работы готово.  Вот на чем я остановилась в 2019 году.
И мое продвижение за февраль.
 Цвета от обложки сильно отличаются.
Самый сложный участок был с цветами, там море одиночек. Тыкву вышивать значительно легче, большие куски зашиваются одним цветом. Пока не знаю буду ли заканчивать работу или переключусь на новинку, как она ко мне приедет. Но я довольна, что смогла вернуться к этой работе, несмотря на сложности, результат радует.
Заметки.

Фильмы.

"Джей и Молчаливый Боб. Перезарузка" средненькая комедия. смотрела только из-за любимых актеров. В подростковом возрасте "Догма" и "Тусовщики из супермаркета" были за смотрены до дыр. Фильм для ностальгирующих по 90-м )
"Паразиты" сильное социальное кино, с захватывающим сюжетом. Не могу сказать, что он для меня стал лучшим из Оскара 2020, но его точно нужно посмотреть.
"Фаворитка" восполнила пробел с Оскара 2019. Оливия Колман особенно великолепна! Какой яркий персонаж. Не зря она Оскар получила.
"1917"  достойный фильм о войне. Завораживающие съемки, держат в напряжении.
"Джуди" Рене Зельвегер не узнать, отличное перевоплощение в Джуди Гарленд. Трагичная у нее была судьба.
"История игрушек 4" давно меня так мультики не радовали. Чудесная история!
"21 мост" стандартный боевик об ограблении. Смотрела из-за Тейлора Китча, люблю его с сериала "Огни ночной пятницы". Ностальгия накрыла настолько, что я еще пол первого сезона после пересмотрела. До сих пор считаю, что это лучший драматический сериал, который я смотрела.
"Сиротский Бруклин" мне кажется его совершенно не заслужено обделили номинацией на Оскар. Отличный фильм. Эдвард Нортон необыкновенно хорош. Детективный сюжет не самый оригинальный, но фильм покоряет атмосферой и великолепным актерским составом. А какая музыка! И последний кадр у домика чудесен!
"Ирландец" атмосферно, актеры потрясающие. Но сильно не зацепил.
"Ford против Ferrari" совсем не входил в мои планы. Но спасибо Татьяне, после ее совета посмотрела.  Прекрасное кино, хотя от темы гонок я очень далека. Но здесь все в меру: машины, гонки, семейная драма, борьба талантливого человека против системы. Посмотрите, точно не пожалеете!
"Маяк" а вот это точно рекомендовать не буду. Ну, очень странное кино! Но снято конечно необычно и стильно. Фильм черно-белый, актерский дуэт блестящий Уильям Дефо и Роберт Паттинсон. Но сюжета нет и после просмотра, я полезла в гугл) спросить, что же хотел сказать автор.
"Дело Коллини" немецкий фильм об адвокате вынужденном защищать убийцу, который не объясняет своих мотивов. Интригу сюжета я быстро разгадала. Средненький фильм.
"Одесса" давно я не ставила фильму оценку 5 из 10. И то, за атмосферу и персонаж Ярмольника и Ирины Розановой. Все остальные сильно мимо. Совершенно не поняла Евгения Цыганова. Он весь фильм проходил со стеклянными глазами. Ни в какие его душевные переживания не поверила.
Сериалы
"Чужак" сериал по Кингу. Пока отлично держатся, атмосфера напряженная, сюжет захватывает. Идея в духе "Секретных материалов", надеюсь концовка не подведет.
"Почему женщины убивают"  бесподобно! Какой стильный сериал. И проблемы взаимоотношений семейных пар жизненные. Больше всего понравилась линия Бэтт-Эн. Вот ее мужа хотелось прихлопнуть. До чего мерзская личность!
Книги
"Замок Броуди" Арчибальд Кронин.
Несколько месяцев не могла приступить к книге, а потом за выходные проглотила. Понимаю, почему у Кронина, так много поклонников. Великолепно написано. Персонажи равнодушными не оставляю. Весь спектр эмоций переживаешь с ними.
"Обитель" Захар Прилепин.
Книга о Соловетском лагере. бесчеловечная система, люди потерявшие человеческий облик. Жестоко и страшно. Попробую сериал посмотреть.
"Девушка из Бруклина" Гийом Мюссо.
По рекомендации с YouTube канала 2 talk girls познакомилась с новым для меня автором детективов. Сюжет о поиске пропавшей возлюбленной. Книга из разряда, взял в дорогу, прочитал и забыл. Именно для таких я свои заметки и веду) потому, что иначе через неделю даже не вспомню, что читала. Не уверена, что буду продолжать знакомство с автором.
"Синяя борода" Амели Нотомб.
Еще одна рекомендация с с YouTube канала 2 talk girls Как же меня "бомбило" с этого произведения! Современный пересказ  сказки. Какие глупые персонажи! если бы не маленький объем в 160 страниц. точно бы не стала дочитывать. Совершенно не мой автор.
"Убить некроманта" Макс Далин.
Соскучилась по жанру фэнтези. Интересный рассказ от лица "плохого" героя. Попался бы он мне в подростковом возрасте, точно бы попал в любимые.
"Слуги зла" Макс Далин.
Интересная идея об эльфах и о том, что они не такие прекрасные, как кажутся. Но вот чего-то неуловимого, чтобы влюбиться в книги не хватает.

18 комментариев:

  1. Кира,спасибо за обзор. Есть что поставить в свой план:)
    Тыква шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тыква опять понравилась) и это радует, есть шанс завершить работу, а то после того, как нитки полиняли не хотелось возвращаться.

      Удалить
  2. Осенний букет шикарен! Хорошо, что ты к нему вернулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) за последнее время это самая сложная схема оказалась.

      Удалить
  3. О да, набор по Звёздным войнам и у меня есть.
    Сериал "Почему женщины убивают" и мне очень понравился, интересный, красивый, и актрисы прекрасные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) очень он мне нравится, не терпится приступить. только над лицами придется поработать.
      От сериала в восторге, давно меня так не увлекало происходящие.

      Удалить
  4. Вышивка по мотивам "Звёздных войн" гораздо лучше, чем сам сериал. Особенно, последнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это про фильм последний? Я его еще не видела. Но недавно пересмотрела всю серию фильмов, готовилась к завершению. И части 80-х годов самые лучшие! Хотя сериал "Мандалорец" мне тоже понравился. Они атмосферу отлично передали. И baby yoda прелесть)

      Удалить
  5. Осенний букет с тыквой великолепен! Заинтересовалась "звездными войнами", интересная разработка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что в этом году "Осенний букет" завершу.
      По звездным войнам выпустили несколько дизайнов. Этот мне понравился больше всего.

      Удалить
  6. Ой, заканчивай тыкву! Там немного (по сравнению с общим объемом) осталось. Осенью уже готовую повесишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь) но руки тянутся к новому набору. На счет повесить не уверена, нужно будет, чтобы полежала и я процесс подзабыла. Полинявшие нитки и сложная схема отпечаток оставили.

      Удалить
  7. Кира, рада, что у нас с тобой впечатления по многим пунктам совпали;) Из озвученного списка хотела бы еще Джуди посмотреть.
    Обитель я не читала: то положу в корзину, то выну. Нет сил опять про все это...
    Дим просится к завершению. Ну а про Звездные войны я тебе уже написала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет по "Джуди" впечатления сравнить. Там есть над чем подумать, радует, что отношение к женщинам и детям меняется. Очень тяжелые у нее были подростковые годы.
      Около "Обители" я долго кругами ходила, хорошо она у нас в библиотеке есть. Но впечатление не однозначное. Теперь не знаю есть ли смысл еще с автором знакомится.

      Удалить
  8. осенний букет кончено шикарен! представляю как он смотрится вживую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне кажется он на фото эффектнее. Пиксельность уходит.

      Удалить
  9. Кира, а мне осенний сюжет понравился. я тыкву люблю: и на тарелке и на картинке:)
    к войнам равнодушна, но вышивка на темном фоне интересно посмотреть как это будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю тыкву) но вышивать ее оказалось сложно.
      И мне интересно) на черном всегда эффектней.

      Удалить