понедельник, 6 апреля 2020 г.

Осенний букет от Janlynn.

Совсем пропала из блог поста, простите, сложно писать об обычных вещах в условиях современных реалий. Все простые вещи, которые были важными в начале марта, сейчас кажутся такими далекими, как-будто прошли годы. Даже комментировать не могу, слова кажутся банальными. И не могу решиться нужно ли публиковать несколько заметок о выставках и о театре в марте (в первых числах я еще успела посмотреть два спектакля он-лайн). Пока я пытаюсь хоть как-то себя собрать. Покажу готовую работу. Не стала я начинать Звездные войны, решила завершить Осенний букет.

Часть с цветами сложная, куча одиночек и не понятно, что вышиваешь. С тыквой и салфеткой дело шло быстрее, большие куски вышиваются одним цветом. Размер получился внушительным 36.5 на 27 см. Процесс сильно затянулся, начинала еще в июне 2019 года. Вышив половину постирала и работа полиняла. Только кипячение в нашатырном спирте спасло положение. Потом был большой перерыв, не хотелось продолжать. И не могла решить, что же делать с нитками. В итоге поменяла только цвет 975, которым вышивается рама, на этот же номер DMC. В феврале 2020 вернулась к дизайну. И осилила его за 23 вышивальных дня.
 Детали.

 От обложки цвета отличаются.
Результатом я довольна, а вот процессом нет. Схема сложная, много одиночек и бэк часто съедает символы. Комплектующие не качественные, хоть набор и оригинальный. Нитки тонкие(напоминают старые ПНК им. Кирова), линяют. Схема боль, черно белая, значки сливаются, пришлось раскрашивать. И распечатана на тонкой бумаги, моментально протирающийся (хорошо, я об этом знала и сразу сделала себе копию). Канва странная, отгладить не получилось, как я не старалась. Надеюсь натяжка это сможет исправить. Сфотографировала и отправила отлеживаться. Может, когда воспоминания сотрутся, задумаюсь об оформлении.
PS а завтра меня ждет еще один стресс. Нас все таки вызвали на работу, пока не понятно, как это будет происходить, но душевного равновесия мне точно не добавилось. После 10 дневного прибывания дома, выход на улицу вызывает панику.
Сил Вам, здоровья и душевного равновесия.

20 комментариев:

  1. Кира, очень красиво получилось! Сейчас у многих подобное состояние по причине известных событий. Я ни дня не пропустила рабочего, работали практически в обычном режиме, но у меня работа рядом с домом и я избавлена от поездок на транспорте. От постоянного стресса у всех усталость. Иногда становится очень страшно, но мы держимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что общественный транспорт не нужен. Продолжаем держаться!

      Удалить
  2. Кира, процесс, конечно, грандиозный и результат впечатляет! Молодец, что довела эту работу до логического завершения, несмотря на сложности!
    А панике поддаваться не надо, нужно соблюдать все профилактические предписания и тогда шансов заболеть будет катастрофически мало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольна собой, что не забросила, хоть и очень хотелось) Но чувствую на Janlynn меня не скоро потянет.
      Предписание соблюдаем и очень надеемся, что все будет хорошо. Но выходных жду с нетерпением) не хочу никуда выходить.

      Удалить
  3. Урааа! Ты его победила!!! Кира, вот умница!!! будет очень поднимать настроение в хмурые дни!
    И не паникуй, надевай средства защиты. Я б щас с удовольствием куда-нить выехала, но никто не вызывает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Именно победила! Сложный дизайн. Пускай отлеживается, может к следующей осени и оформлю.
      Предписания по безопасности соблюдаем и ждем выходных, чтобы никуда не ходить.

      Удалить
  4. Кира, яркий, позитивный дизайн! Поздравляю с завершением! Заметки о театрах и выставках - публикуй. Для меня сейчас блог - это отдушина, где можно поговорить не только о тех событиях которые нас окружают. Держись!

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, очень красивая работа получилась, молодец! Поздравляю с завершением!
    Нервничать не стоит, используй профилактические средства. Болеют пока что только те, кто вернулся из зарубежных поездок или контактировавшие с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь не зацикливаться. Но к сожалению Санкт-Петербург второй в списке по заболевшим. А многие прилетевшие карантин не соблюдают и это пугает. Но будем надеяться на лучшее.

      Удалить
  6. Кира - несмотря ни на что, молодец, ты это сделала!
    Поздравляю.
    Производителю - стыд и позор, такая фирма и такая ерунда...
    Маску не забудь, антисептик и позитив. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) К Janlynn по качеству у меня большие вопросы. По хорошему нужно было бы менять все. Нитки на DMC, канву и схему пришлось копировать. У меня в запасах еще 2 лежат, но им уже больше 10 лет, надеюсь, тогда было еще не настолько плохо.
      Маску, антисептик, перчатки все с собой. И стараюсь не унывать.

      Удалить
  7. Эффектная работа! Все будет хорошо, не унывай!

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, великолепная работа, хоть и доставила столько неприятных моментов, но моменты забудутся, а работа останется! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) убрала пока отлеживаться, к осени достану.

      Удалить
  9. Кира, а мне тыква нравится! молодец что смогла закончить эту работу! жаль что тебя вызвали на работу, но что поделать, надо же где-то работать.
    на работу собирайся тщательно, не забывай о мерах и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь соблюдать все предписания.

      Удалить
  10. Кира, молодец, что закончила, это просто героический дизайн!))
    Я тоже работаю, работодатель ничем не обеспечил, хотя должен. Но мы в области, у нас поспокойнее... А настроение у всех такое, что делать, как-то переживем, главное не впадать в панику и поменьше смотреть новости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) дизайн сложный, janlynn мне точно в ближайшее время вышивать не захочется.
      Стараюсь не впадать)

      Удалить