суббота, 29 февраля 2020 г.

Театр в феврале.

"В этом милом старом доме" театр им. Ленсовета. Премьера с Л. Луппиан и М. Боярским по пьесе Арбузова.
Я удачно поймала билет со скидкой. А потом начала натыкаться на отзывы, о том, какой это ужасный спектакль. Шла слегка расстроенная, но еще раз убедилась, насколько субъективны рецензии. Не могу сказать, что это было гениально и как-то расширило мои горизонты. Но это точно не было отвратительно, как писали. Смотреть было интересно( с пьесой я не была знакома). Атмосфера 70х хорошо передана. Напомнило старые советские фильмы. Наивно, по- доброму. Красивые платья. Я бы могла порекомендовать его тем, кто хочет бабушку вывести в свет.
Премьера "Аида" в Михайловском театре.  Наконец-то я полностью удовлетворила свою потребность в качественной опере. Декорации гармонирующие с происходящим. Великолепные голоса и прекрасная музыка.
"Маяковский. Баня" в Александринском театре.
Начиталась восторженных отзывов, купила билет на премьеру. И опять повторюсь, как же все субъективно. Первые 5 минут, когда была сценка с куклой Маяковского, было здорово. А остальные два часа, я неимоверно скучала. Да, я вижу, где параллели с нашим временем, но мне совершенно не смешно. И следить за происходящим не интересно. Теперь в больших раздумьях, стоит ли еще знакомится с Рощиным, очень уж хвалят его "Сирано де Бержерака".
Академическая капелла "Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром №1 и №2"
А вот от концерта я в полном восторге! Волшебная музыка!

8 комментариев:

  1. Кира, как много театра, музыки! Главное, что выбор огромен, у нас такой возможности нет. Филармония, концертный зал и три театра - это все что может предложить на афишах наш город. Ближайший оперный в Новосибирске...смотрю сейчас их репертуар и думаю как выбраться туда на ближайшие выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть поездка сложиться!
      Плюсы большого города, выбор велик. Я так на Москву заглядываюсь) у них огромный выбор выставок. У нас значительно меньше привозят.

      Удалить
  2. Миша с Ларисой были в молодости очень приличными артистами, особенно, Лариса. Но сейчас... Тем более, совершенно не представляю себе Луппиан в качестве худрука театра. Бред какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боярского люблю нежно. Выросла на его фильмах. С Луппиан познакомилась только сейчас. Негатива она у меня не вызывает. Но выбор конечно в качестве худрука странный. Надеюсь еще успеть посмотреть все постановку Бутусова, пока их не сняли с репертуара.

      Удалить
  3. Кира, как здорово, когда можно часто выбираться в театр!!! Спасибо за обзоры. Благодаря им в том числе, я в этом году тоже внесла посещение театра в обязательную программу. Выезжаем в Москву. Посмотрели мюзикл "Анна Каренина" с Екатериной Гусевой в театре оперетты. В планах на апрель "Всегда зовите Долли!" с Ириной Муравьёвой, только сегодня удалось билеты поймать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы на Боярского и Лупиан сходила. Мы ее смотрели с Мигицко в "Без вины виноватые". Она неплохая актриса классического репертуара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Без вины виноватые" она мне понравилась, жаль только Мигицко не играл.
      А этот спектакль мне напомнил старые советские фильмы. Если хочется понастольгировать, то подойдет.

      Удалить