четверг, 6 февраля 2020 г.

Театр в январе.

Начала свой театральный год с рождественского концерта в анненкирхе, группа Just4you.
Создавала праздничное настроение)

А первым спектаклем стал: "Мета-Андерсон" в учебном театре на Моховой. Пластический exersise, режиссер Яна Тумина, курс Н. П. Наумова. Интересное размышление о судьбе Г. Х. Андерсена и его сказки "Гадкий утенок".  Спектакль без слов, визуально очень красивый.
"Двое на качелях" Приют комедианта. Бродвейская мелодрама меня совершенно не затронула. Было скучно. Попробовала посмотреть фильм 1962 года с Ширли Маклейн и тот же эффект. Видимо не моя история.
"Моцарт. Свадьба Фигаро" в Михайловском театре. Как оказалось два года уже не была в своем любимом театре. Очень надеялась, что опера понравится, но к сожалению тоже мимо. Костюмы странная смесь восточного колорита с европейской модой. (фото с официального сайта театра).
К голосам и музыке вопросов нет, все чудесно.  Но мне жутко не повезло с соседями. Постоянное шебуршание, из соседней ложи, сильно отвлекало.
У меня созрела отличная бизнес идея для театров) выделите время перед спектаклем, для тех, кто ходит ради селфи. И все будут счастливы) За пол цены продаете им время для фотосъемки, а они не маются и не мешают другим зрителям.
"Солярис" в Приюте комедианта. Еще один спектакль без слов, современный балет. Получила огромное удовольствие. Какая пластика! Балетную выучку видно издалека. И визуально красиво.
"Утиная охота" в театре Мастерская. Мои ожидания совсем не совпали со спектаклем. Такие отличные отзывы, а меня совсем не тронуло. Отметила, что прекрасно играли все девушки, занятые в спектакли, а вот мужские образы мимо меня. Зилов у меня вызывал исключительно недоумение. Не понятна мне его мотивация. Потом посмотрела спектакль МХАТа на youyube   с Хабенским и Поречниковым, да Хабенский харизматичней, но герой понятнее не стал. Посмотрела первую серию фильма "Отпуск в сентябре" и все равно не прониклась. Видимо не моя эпоха, и не мой герой. Теперь опасаюсь идти на "Старшего сына" в Мастерскую, вдруг так же не тронет.

"Наш класс" учебный театр на Моховой. Курс В. М. Фильштинского. А вот здесь полное погружение в историю. Весь спектр эмоций. Крайне тяжелая тематика о ненависти во время войны. Ребята справились великолепно! Выходила со слезами на глазах.
"Реквием" в Михайловском театре. Дань памяти жертвам блокадного Ленинграда. Потрясающая музыка.
Единственно видео ряд не понравился. Не поняла зачем вплели современную политику.

2 комментария:

  1. Господи, ну как же я Вам завидую! А себя я не могу заставить даже подойти к театру! Панический ужас! Что касается "Двое на качелях". Я смотрел 4 варианта. Все были отвратительны. Сам я ставил эту пьесу дважды. Отбоя от зрителей не было. То ли я был так талантлив, то ли зрители были идиоты. Не знаю. Когда я смотрел свою работу, мне нравилось. Может, я извращенец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, что сейчас у вас не складывается с театром.

      Удалить