пятница, 17 января 2020 г.

Итоги года. Работы с МК.

Решила, что нужно и это задокументировать. На МК ходила в течении года часто и много всего попробовала.
Рисование.
Маки мои любимые.





 С акварелью у меня подружиться не получилось.



Полимерная глина.
Точечная роспись.
Украшения.

 Ободок делала в декабре, не успела показать.
Фоамарин.
Шитье.
Декупаж, санки тоже сделаны в декабре и уже подарены. Приличное фото сделать не успела
Смешанная техника - шары. Тоже подарены.

Итоги 2019 полностью записала. осталось только еще несколько постов с выставок и экскурсий.

18 комментариев:

  1. Сколько всего интересного, Кира))) Мне очень понравился веночек, а еще твои пастели;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я только чайкой довольна, к пейзажу претензии есть. Но буду работать)

      Удалить
  2. Кира, а мне твои рисунки понравились, у меня даже так не получится))). Молодец, я тоже разные виды рукоделия пробую, вдруг что-то еще понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я за разнообразие) столько интересного сейчас делают.

      Удалить
  3. Кира, как все разнообразно!
    Поздравляю, что удалось попробовать столько разных видов творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень интересно! Маки красивы и чайка понравилась, очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моему, и акварели весьма-весьма. Кстати, что такое МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы не видели образец) акварель мне не дается, там все очень быстро нужно сделать и не исправишь. МК это аббревиатура - мастер класс.

      Удалить
  6. Кира, так держать! Желаю в этом году новых интересных МК! У тебя такая насыщенная жизнь, выставки, МК, прогулки... Буду брать пример с тебя:) поход в театр организую себе

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, очень уж мне нравится твое рисование! Способности налицо! Не бросай это дело, ведь не каждому дано!!!
    P.S. чашечка с цветочками (розы, незабудки) вообще покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) до способностей далеко, скорее задатки. Процесс меня увлекает) буду продолжать.

      Удалить
  8. Хорошие успехи в освоении нового, Кира!

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе, сколько всего! молодец!

    ОтветитьУдалить