вторник, 20 ноября 2018 г.

Выставка в музее этнографии "Все свое ношу с собой. От узелка до сумы..."

Недавно показывала выставку кукол в Этнографическом музеи, а вот до второй выставки добралась только сейчас. Фото к сожалению бликуют, освещение в музее не самое лучшее.



Вус - мешочек для разных мелочей. 1930 Саамы.
Лаук женская сумка для рукоделия. Саамы.

 Костюм мужской с поясом, кошельком и кисетом.
Мужской костюм Белорусы.
Костюм коновала. Вологодская губерния.













Повседневный женский костюм. Ижора 1920.

Женский костюм. Чуваши.


Женский костюм. Вологодская губерния.





Костюм мужской. Румыны.









Игральные кости.
































Выставка маленькая и я ждала больше вышивки)

8 комментариев:

  1. о, и вот на эту выставку я бы тоже сходила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое разнообразие разных сумочек-мешочков! Жаль,своими глазками нет возможности рассмотреть:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разнообразие поражает, сколько всего люди придумали.

      Удалить
  3. Я девочка, я хочу сумочку ))
    Спасибо за показ, было очень интересно. Наверное, я бы не смогла пойти на такую выставку, я очень сумчатое существо, меня пришлось бы уносить силой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю сумки) особенно когда кармашков много.

      Удалить
  4. Когда прихожу на такие выставки, понимаю: "В смысле рукоделия всё уже придумано до нас". Да, немного другие материалы, но принцип тот же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, нам только повторять и развивать.

      Удалить