суббота, 3 ноября 2018 г.

Обзор книги Яны Горкальцевой "Вышиваем ёлочные игрушки".

Тематическая книга со схемами игрушек к Новому году. Обложка тонкая. Качество бумаги и иллюстраций отличное.

Большой раздел, посвященный описанию материалов и приемам работы.
Но не на все работы представленные в книги есть схемы.
Сюжеты поделены по темам. Детки в шапочках.

Курильщики. Но щелкунчика среди них нет.
Елочная семейка.
Летающие Санты.
Зверушки в пижамах.
Ангелы-берегини.
Эта понравилась больше всего, планирую купить для нее материалы.
И сапожок.
Книга интересная и издана прекрасно. Мне только не хватило схем щелкунчиков и пряничных человечков.

20 комментариев:

  1. Интересная книга, понравились детки в шапочках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, я так поняла, что многие думали, что раз есть на фото, то будет и обязательно эта схема;) Я же сразу посмотрела содержание;))) Так что никаких левых ожиданий не было.
    почему так получилось, тоже предполагаю. Наверняка редакция, вместо того, чтобы делать свои фото, просто взяла Янины готовые, где она использовала щелкунчиков и пряничных человечков как фон;)_ Но могу ошибаться, конечно.
    В любом случае, поздравляю с книжкой! Учитывая ее тираж, скоро это будет раритет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я сначала заказала, а потом уже на следующий день увидела, что щелкунчиков не будет. Жаль конечно, но о покупке не жалею. Книга красивая. Может на следующий год отдельно щелкунчики будут)

      Удалить
    2. Кира, схемы щелкунчиков они отдельно продают. Могу ошибаться, что-то около 100 рублей за схему.
      Мне щелкунчики как-то не очень нравятся, но и на крупеничек, и на зимние шарики деньги коплю)))

      Удалить
    3. Спасибо, поискала, теперь только выбрать) Мне еще у МР студии щелкунчик понравился на пластиковой канве. Он классический, как в мультфильме из детства.

      Удалить
  3. Кира, интересная книга. Ангел будет замечательный

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор книги! Интересные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, интересно было полистать книгу вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
  6. А я пролистала и поняла, что все, что в книге мне не интересно. Вот прошлый САЛ бы я взяла, а из этих схем мне нечего выбрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот который с щелкунчиками, я бы тоже с удовольствием взяла. Было бы здорово если бы и с ними была книга.

      Удалить
    2. Тань, мне тот, что в кружочках понравился. Машинка с елкой там была симпатичная, мордашки разные... Можно купить отдельно, но если они были в книге, то я бы взяла сразу, а тут мне только снежинки понравились, но снежинок с интернете туча разных...

      Удалить
    3. Тогда я наверное его не видела. Вспомнила только, тот что со щелкунчиками был.

      Удалить
    4. да-да, машинка у меня тоже фаворит;) еще птичка красная и еще что-то. Вот как раз коплю на все это деньги, чтобы разом купить. Но согласна, лучше было бы в книжке;)

      Удалить
  7. На днях получила эту книгу, очень понравилась. Я ее ждала, тоже думала, что будут схемы щелкунчиков, но посмотрев содержание купила, все схемы понравились, учитывая проснувшуюся любовь к пластиковой канве. И я шила щелкунчиков маленьких в проекте Яны в прошлом году, мне понравились ее схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это будет первый опыт. Пластиковая канва у меня сейчас тоже в фаворитах

      Удалить