пятница, 7 декабря 2018 г.

Впечатления ноябрь.

Прошла неделя декабря, а я только добралась к ноутбуку. Работа по 12 часов 5-6 дней в неделю к жизни не располагает( Но есть отличные новости, вчера написала заявление на увольнение и буду свободна 21го декабря) Успею насладиться новогодней атмосферой и отдохнуть. Пишу списки, куда хочу сходить, что посмотреть и сделать. И конечно рукоделие! Вышивка жди меня)
А теперь возвращаюсь к ноябрю. Как же здорово, когда есть 3 выходных! Успела переделать кучу домашних дел и сходить на МК по валянию снегиря.


Процесс и результат понравился, а вот мастер не очень. Мало объяснений и обучения, хорошо я до этого уже была на валяние и примерно представляла, что нужно делать.
9 ноября мама сделала мне подарок, взяла меня с собой на концерт Стинга и Шегги. Ей билеты достались за бонусные баллы на работе. Душевный концерт.


Такая разница в темпераментах. Стинг сдержанный и лаконичный, а Шегги сгусток энергии. Великолепно общался с залом.
В воскресенье съездила на выставку "Мода русского модерна", о ней писала подробно.
В пятницу 16го выбралась в театр на "Фауста".

Гастроли Словенского театра. День был тяжелый и настроение у меня уже было не очень, а спектакль давящий, постановка современная, очень напомнила спектакль Бутусова "Сон об осени". Некоторые моменты из визуального ряда идентичны. Не выдержала ушла в антракте.
23 ноября сходила на премьеру "Онегина" в театре Приют Комедианта.
Постановка Романа Габриа. Современно, вызывающе и броско, но мне очень понравилось. Видно мы на одной волне безумия. Хочу посмотреть все его спектакли, которые он ставил в Санкт-Петербурге.
В воскресенье 25го спонтанно выбралась на премьеру "Сон молодого человека" в учебном театре на Моховой.
Новый курс А. М Зеланда. Отличный классический спектакль по мотивам повести Достоевского "Дядюшкин сон".

Фильмы.
"Богемская рапсодия" совершенно случайно попала на премьеру в кинотеатр. И это восторг. Можно было бы конечно придраться и поискать недостатки, но это тот случай, когда делать этого совершенно не хочется. Рами Малек потрясающе сыграл хрупкость и гениальность. Браво!
"Гоголь. Страшная месть" досмотрела. Третья часть не впечатлила, хоть и личность всадника для меня стало неожиданностью.
"Я худею" включала этот фильм, как комедии. Но не угадала. Фильм неожиданно хорош. Рассчитан на более молодую аудиторию, но посыл в нем заложен добрый и поучительный и при это подан не нудно.
"Поиск" про этот фильм услышала в ролике на Парфеноне. Тимур Бекмамбетов большой молодец! У одинокого отца пропадает дочь, чтобы найти ее он взламывает компьютер. Отличная идея показать эмоции с экрана монитора. Отражение реалий современной жизни. Думаю теперь эту идею подхватят многие.
"Звезда родилась" давно не встречала таких качественных мелодрам. Леди Гага большая молодец, не ожидала от нее таких отличных актерских способностей. Получила большое удовольствие.
Книги
Р. Вегнер "Сказание Меекхансого пограничья"
так же великолепно, как и первая часть. Хочу продолжения! А оно еще не написано, печаль(
Роберт Бах "Чайка Джонатан Левингстон"
по стилю написания напомнило "Алхимика" Паоло Коэльа. Наверное, если бы прочитала лет в 15 сильно бы впечатлилась, а сейчас открытием для меня посыл не стал. Но хочу теперь спектакль посмотреть.
С. Клочков "Дар монолита"
третья часть цикла о Луне, читала уже без энтузиазма, только чтобы закончить серию.

12 комментариев:

  1. Кира, при таком графике столько успеть!
    Я рада, что ты отдохнешь в декабре-январе. Все-таки работа на износ не для женщины.
    Я смотрела "Рождение звезды" и мне тоже очень понравилась игра Леди Гаги. Хорошая мелодрама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением жду конца декабря. Наборчики заждались)
      "Рождение звезды" классный, ноябрь премьерами порадовал. Теперь куча планов на декабрьские премьеры)

      Удалить
  2. Хрупкий баланс - дом-работа...Если принято решение, значит были весомые причины... Мы здесь:), и ты чаще,надеюсь,будешь появляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причин много и жесткий график даже не решающая была. Но это был опыт и теперь больше знаю чего хочу. Но время на семью, себя и рукоделие мне жизненно необходимо. С огромной радостью вернусь к блогу и вышивке.

      Удалить
  3. Кира, значит, нужна такая передышка Хороших новогодних каникул!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, все равно, что поработала. И деньги не лишние, и опыт в копилку. Передохни как следует!
    Снегирька я валяла. Кстати, мне тоже МК не очень тогда понравился. Но снегирек остался и это хорошо.
    Про фильм Звезда родилась и Катя писала, что понравился. Надо мне до него добраться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыт точно получила большой)
      Снегирь мне понравился, хочу еще сама попробовать.

      Удалить
  5. Кир, как ты при такой работе еще столько успеваешь?! Если есть возможность отдохнуть, надо пользоваться. И я тебя тоже понимаю - без рукоделия очень сложно, поэтому тоже стараюсь время выгадывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что я ничего не успеваю и это печально. Но надеюсь сейчас получится продуктивно отдохнуть)

      Удалить
  6. Без работы плохо, но с работой на износ - не жизнь(((
    "Рапсодия" меня тоже зацепила и актер удивительно вписался в образ, особенно своей пластичностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохну и буду искать новую, но конечно хотелось бы баланса. Чтобы было время и на работу и на жизнь.

      Удалить