пятница, 23 июня 2017 г.

Первый отчет "Домой на праздники".

Перехожу к своей обычной системе пятничных отчетов, тем более 3 вышивальных дня на этой неделе выпали. От процесса  самые приятные впечатления. Решила, что бэк буду делать сразу, не откладывая в долгий ящик. Бэка здесь море. На то, что вышито сейчас у меня ушло 4 ниточки из пасмы! Для сравнения фото до и после.

Надеюсь процесс не затянется. Случайно ввязалась в чтение двух захватывающих книжных циклов про "Часодеев" от Н. Щерба и Агенство "Локвуд и компания" от Д. Страуда. Это хорошо, что еще Лис Улисс меня не затянул... Теперь разрываюсь, что же делать в свободное время читать или вышивать)

27 комментариев:

  1. Вышивать под чтение)))Аудиокнига при процессах - это же прелесть что за чудо-изобретение!
    Интересно вырисовывается с помощью бэка всё, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная мысль, надо поискать. Главное, чтобы голос совпал с моим виденьем текста. Мне так однажды "Кладбищенские истории" Акунина попались в потрясающей озвучки, получила двойное удовольствие от содержания и голоса.
      В этом сюжете без бэка никуда. Он как проявитель работает.

      Удалить
    2. https://audioknigi.club/search/books/?q=%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1
      нам очень нравится этот сайт)))
      Хорошо получается!!!

      Удалить
    3. Спасибо! Я когда книгу в библиотеке взяла даже не предполагала, что так затянет. Взяла сегодня с утра минуток на 20 почитать перед работой в итоге не оторвалась пока не дочитала первую книгу "Часодеев". Надеюсь дальше книги будут на уровне.
      "Бесов" посмотрела. Пробирает! Шагин великолепен! Впечатления несколько дней не отпускали.
      Каждый раз удивляюсь ведь много у нас современного хорошего и в литературе, и в кино, но почему-то на слуху обычно всякая бяка, а действительно достойное остается в тени.

      Удалить
    4. ОО!!! Я рада что наши впечатления совпали! Правда отличная постановка. У нас телевизор какой то, к интернету подключен, а там папочка есть телеканала Россия. Я в ней нашла Бесы и там же лежали интервью с актерами и режиссером. Интересно было их послушать, как собирали материал, как изучали, советовались. Я от Матвеева не ожидала такого погружения. В какой то момент показалось, что режиссер дал актерам волю) А про Шагина он, кстати, сказал, что хотел его кажется в роли Кирилова снять, но он брал измором и таки выбил себе Верховенцева)

      Удалить
    5. А я Матвеева только в "Контрибуции" видела и в "Стилягах" и он мне мало запомнился, а здесь очень впечатлил. Надо будет поискать интервью.
      Хорошая папочка! А что еще из наших сериалов и фильмов понравилось? А то я тут на днях пыталась посмотреть "Защитников" меня на 10 минут хватило. И "Вурдалаков" там на 15, а ведь такой материал можно было по произведению Толстого "Упыри" снять, недавно прочитала, такое жутенькое произведение. Еще начала "Куприна" сериал, но пока только "Яму" осилила, чего-то не хватает, не дотягивают до книг сильно.

      Удалить
    6. А больше я ничего не успела, то магазин, то лето наступило и ребенок на руки упал. С ней то особо не посмотришь. Начала 28 панфиловцев, минут двадцать осилила - меня таким страхом накрыло от ожидания, что вот вот пойдут немцы и начнется бой. Напомнило Ремарка "На западном фронте без перемен". Да и от Бесов до сих пор отхожу. Я ж давно художественное кино не смотрела. В какой то момент, как Уля родилась, накрыло что ни смотреть ни читать не могла. Только научно-популярное. Сейчас вот только отпускать начинает. Может поэтому впечатлительность повысилась.

      Удалить
    7. "28 Панфиловцев" мне понравился, достойный фильм.
      Ремарк у меня в планах перечитать, в подростковом возрасте очень любила его книги, но сейчас все совершенно забылось.

      Удалить
  2. Бек очень оживляет работу, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом сюжете без бэка никак, с ним все сразу четкое и яркое получается.

      Удалить
  3. Кира, я прочитала "Часодеев" на одном дыхании, затянуло сразу же, пока все не прочитала - не успокоилась))))). Да, вышивка с бэком выглядит совершенно по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня неожиданно затянуло) Первую просто проглотила, сейчас усиленно борюсь с собой чтобы вторую не начинать. А то в прошлый поход в библиотеку набрала 11 книг и ведь все интересные

      Удалить
  4. нарядно очень. поддерживаю первого оратора - очень здорово под аудиокниги, не требующие особого сосредоточения, вышивать ))
    я та еще капризуля, а вот встретила гаррипоттера в начитке Клюквина - и все, подсела. правда очень много времени трач именно на поиск аудиокниг в "правильных" интонациях и не в темпе умиращего лебедя ))
    сама сижу на abooks.zone

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно там посмотрю аудиокниги. Умирающие лебеди меня тоже раздражают)

      Удалить
  5. Да, аудиокниги очень выручают)) Не помню, говорила ли тебе, но мне нравятся книги в озвучке Олега Булдакова. У него в ВК есть группа.
    Бэк творит чудеса, а ты волшебница по скорости вышивания и терпения! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивается сюжет легко. Поищу обязательно группу, спасибо.

      Удалить
  6. Шикарное начало! И это ещё не каждый день и отвлекаясь на книги! Супер! Красивая корзинка, снежком здорово припорошена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это примерно за неделю вышилось. Легко идет сюжет.
      Книги меня сейчас захватила, это безумно радует, а то у меня был достаточно большой период не свойственной мне апатии к чтению.

      Удалить
  7. Вот знаешь, Кира, я вроде бы совсем не ленивый человек, но смотрю на твои отчеты и они меня еще больше дисциплинируют!:))) хорошо получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) они мне дисциплины добавляют и продвижение хорошо видно. И процессы я люблю рассматривать и свои, и чужие)
      А я на твои отчеты о кино и книгах засматриваюсь, столько всегда полезного нахожу. Уже больше полу года думаю, что хочу что-то похожего формата. Но все не нравится как получается, каждый раз пишу, а потом удаляю.

      Удалить
  8. Кира, лёгких крестиков! И вышивай, и читай, и отдыхай ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) вот с нашей дождливой погодой только и остается читать, вышивать и кино смотреть.

      Удалить
    2. Кино ) я два новых фильма посмотрела ;)

      Удалить
  9. Красивенько получается!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда бэк предпочитаю в конце делать, но если его много, то лучше конечно не оставлять весь фронт работ на потом. а то замучаешься обводить.
    Очень симпатичное и внушительное начало! Веет духом Рождества) Сразу вспоминаешь "Один дома", где герой Калкина бродит по Нью-Йорку)
    О "Часодеях" наслышана, была о них невысокого мнения, теперь мнение пересмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю бэк в конце делать, но только когда его не много, а здесь практически все приходится обводить.
      "Часодеев" первую книгу проглотила залпом, взяла в библиотеке еще 3 части. Вторая уже спокойней идет, но пока интересно.

      Удалить