понедельник, 5 июня 2017 г.

12 странных вышивальных фактов обо мне.

Новый процесс меня полностью захватил, так и распирает от желания поделиться) 
Но выкладывать только одно фото, вроде как, не очень удобно. Решила добавить болтологии) Тем более сюрпризный обмен, который устраивает Оля натолкнул меня на один интересный вывод о моих вышивальных странностях:
1) Я совершенно не люблю оформлять работы. Процесс вышивки захватывает меня именно, как процесс. Я конечно с удовольствием любуюсь на готовый результат, но подбирать оформление мне скучно и я оттягиваю этот момент, как только могу. Яркий пример "Сова" от Алисы, закончила еще 1го числа и даже придумала идею для оформления. Но работа уже 5 дней лежит на столе отглаженная, а дорисовать эскиз я так и не могу себя заставить. И так с большинством моих готовых работ. И даже когда есть финансовая возможность оформить работу, я скорей предпочту купить новый набор, чем заказать багет. 
2) Не люблю равномерку. Да, работы на ней получаются изящней, но процесс мне нравится гораздо меньше, чем вышивка на обычной Аиде.
3) Совершенно не притязательна к ниткам. Могу вышивать практически любыми, главное, чтобы они не перетирались и не завязывались в узлы. Больше всего люблю Гамму и наконец-то собрала ее полную палитру.
4) В последнее время настолько обленилась, что предпочитаю вышивать исключительно по наборам. Процесс подбора ниток и канвы меня сильно утомляет. Яркий пример: три чудесных ягодных сюжета от Алисы не могу начать, потому что нужно заменить основу и расчертить канву, чтобы они влезли в уже купленную раму.
5) Из 4го факта плавно вытекает 5й: размечая канву, в 90% ошибаюсь, поэтому шью без разметки и из центра.
6) Люблю жесткую канву, чем жестче, тем лучше!
7) Обожаю вышивать на темной канве. Жаль, все сюжеты которые мне нравятся на темной основе зимние. Но тем больше приятных минут будут ждать меня зимой)
8) Вышивка у мня сезонно зависима, чаще всего выбираю сезонные сюжеты.
9)Схему не зачеркиваю, но вот сюжет, который вышиваю сейчас стал исключением. Пришлось достать маркер, постоянно терялась в схеме.
10) У меня довольно большой запас наборов, но при выборе нового процесса я предпочту купить новый набор и сразу к нему преступить, чем выбрать из запасов. Хотя они мне все еще нравятся.
11) Вышивать люблю только на q-snap На пяльцах у меня никогда не получается хорошо натянуть канву.
12) Не люблю вышивать в тишине. Обычно слушаю-смотрю сериалы или youtube
А у Вас есть вышивальные странности?

55 комментариев:

  1. Кира, получается красиво! У меня тоже лежит начатый от этой фирмы, мне понравился, нитки тоже приличные, согласна, скорее это ПНК Кирова. Канву, ессно, заменила. Вот только ошиблась и пока оставила)) Ну как обычно у меня!
    Кстати, не хочешь поучаствовать в обмене?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне процесс очень нравится) чувствую вдохновение вернулось. Ниточки такие яркие.
      Мне написали, что ниточки Гамма, к сожалению в официальной группе точной информации не нашла.
      Как увидела сообщение об обменнике сразу задумалась об участии, пока пролистала несколько книг и ничего подходящего по сюжету не нашла. И плюс конечно загвоздка в оформлении, что-то сшить это для меня мучительно. Опыта нет и навыков. Но я еще подумаю, вдруг вдохновение будет. Хочу еще журналы полистать старые ВК может там что-то найду.

      Удалить
    2. Кира, вот у меня тоже шить проблема и я оформляю в шкатулки)

      Удалить
  2. Красиво! С оформлением работ у меня та же история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня процесс захватил. А я думала только у меня такая особенность, как не посмотришь на вышивальном youtube все сразу оформляют

      Удалить
  3. А у нас с тобой некоторые "странности" совпадают))) У тебя они часто меняются?
    Ну о моей главной странности можно и не говорить;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня переключение на наборы случилось летом 2015, а потом еще и гигантизм накрыл. В остальном вроде особо не менялись предпочтения.

      Удалить
    2. моя подруга примерно в то же время перешла на так называемые авторские схемы и за два года ни одного набора не вышила...
      честно говоря мне наборы больше нравятся, я их потихонечку но продолжаю вышивать

      Удалить
    3. Вот у меня как-то с авторскими схемами не сложилась. Не нашла сюжета, который зацепил настолько, чтобы все сложности забыть. Как мне кажется, большинство свободных дизайнеров сильно усложняют процесс. И куча цветов, и блендов, и четверть крестиков, и бэка немерено...
      Одна схема у меня куплена, сюжет приятный с птичками и цветами, но схема мне не нравится, так и не решаюсь приступить.

      Удалить
  4. :))) почему странных- то??? Интересные факты, жизненные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное слишком много вышивальный youtube смотрю) Там почти все вышивают только DMC или нитками ручного крашения и исключительно на льне) Чаще всего по авторским схемам. И конечно сразу оформляют))

      Удалить
    2. :)))))) это тренд такой. Я считаю- как кому комфортно, так и правильно!
      Я кстати, на льна вообще вышивать не люблю. А вот Лугану- Мурано с некоторых пор обожаю... И нитка мягче проходит, и крестики ровнехонькие. У меня на аиде они то вкривь, то вкось:))). Ну и Линда, конечно, всегда выручает! Куда без неё!!

      Удалить
    3. Вот тоже думаю, что это больше тренд, чем предпочтения.Надо будет Лугано попробовать, она мне еще не попадалась.

      Удалить
  5. у меня тоже много совпадений с тобой.. оформление вышивки для меня просто ад и боль.. не люблю я это дело.. в рулончик свернула и вперед вышивать новый процесс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне процесс больше нравится сам процесс, но я все еще надеюсь, что когда-нибудь все сложится)

      Удалить
  6. Интересно, конечно. Не знаю, странности ли это, но кое-что у меня с твоими особенностями совпадает. Вот только на темной канве вышивать не люблю - у меня от нее глаза болят. Вышиваю преимущественно по наборам - просто потому, что не люблю подбирать нитки и канву. Равномерку тоже люблю меньше, а канву предпочитаю жесткую. Вышивать могу и на пяльцах, но Q-снапы тоже люблю больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как много совпадений)

      Удалить
    2. Да, много :). Вот только разметку я делаю, мне с ней удобнее. И на схеме люблю клеточки светлым фломастером закрашивать - сразу видно, много ли вышила, а от этого как-то приятнее становится :).

      Удалить
  7. Забавно, интересно порой вот так почитать про предпочтения)
    Равномерку люблю, но частенько на ней косячу. А процесс подбора ниток просто убивает и изводит - терпеть не могу! Я тоже без разметки - считаю это пустой тратой времени. Тишину ненавижу в принципе - сразу в голове начинают роиться тараканы, обязательно радио или аудиокнига! А я всегда зачёркиваю, потому что всегда путаюсь, так как всё время отвлекаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да... я даже не знаю, что такое ку-снап... σ( ̄、 ̄〃)

      Удалить
    2. Мои тараканы тоже в тишине просыпаются)
      Ку снапы это пластиковая рамка из трубочек. Очень удобная штука и на них проще канву натянуть, чем на пяльцы.

      Удалить
  8. А я с самого начала училась вышивать на льне, мне нравится равномерное переплетение. В последнее время стала вышивать на канве, привыкла, да и глаза уже не те... На жесткой канве мне тяжелее вышивать, процесс вышивки замедляется. Но вышиваю без пялец и рамки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на равомерке хоть как-то получилось спустя года 4 после того как начала вышивать. Но до сих пор помню этот малюсенький дизайн от неокрафт, где я ошибалась много много раз и потом распарывала.

      Удалить
  9. Как по мне, то это не странности, а нормальности, тк очень многие позиции совпадают:) Мне тоже на канве вышивается быстрее. Люблю Гамму и вышиваю только ей. Люблю подбирать нитки для вышивки, наборами вышиваю мало. Моя слабость небольшие вышивки 50 х 50 крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие вышивки тоже люблю, это меня только в последний год волна гигантизма накрыла)

      Удалить
  10. Кира, мы все в чем то очень похожи.
    В последнее время я тоже стала отдавать предпочтение наборам с канвой, а если подбором, то чаще вышиваю DMC (у меня вся палитра) и на льне, но если работа небольшая то могу использовать Гамму. Шью без разметки и мне тоже нужно "сопровождение", будь то сериал, музыкальный канал или просто старые, знакомые до последнего кадра фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению DMC когда была возможность я не собрала, а сейчас ооочень дорого. А вот лен до сих пор оставляет меня равнодушной.

      Удалить
  11. Кира, как интересно! некоторые пункты у меня с точностью до наоборот! Обожаю оформлять в багет!!! для меня это как раз та частичка творчества, которую я могу привнести в готовый дизайн;) Ну это я уже писала в посте про Дименшионовский Поцелуй для снеговика;) Но вот куснапы и жетскую канву тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в багетной мастерской "жаба" просто бьется в конвульсиях с воплями это сколько можно было бы еще наборов купить) И мне не особо везет на багетные, практически с каждым заказом сложности.

      Удалить
    2. о, вот с этим аргументом соглашусь! Если есть негативный опыт, то потом кайф ломается.. Я точно так же боюсь что-нибудь в ателье заказывать. Ибо испортили вещи 3 раза подряд:(((

      Удалить
  12. Кира, у всех вышивальщиц свои "изюминки", твои вполне логичные и обоснованные. Главное, чтобы хобби было в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня сейчас наборчик идет с большой радостью, процесс захватил

      Удалить
  13. Интересно :)
    А я с удовольствием вышиваю на льне, нитки только DMC, никаких *-скапов и пялец, на руках и , одно совпадение!, не люблю оформлять, вышил и убрал :) Мы все разные:)))
    Но, Кира, ты остаешься примером стойкости - взял и вышил, и не отвлекаться, а у меня полтора десятка начатых работ,ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DMC я французов шью, когда ленюсь нитки переводить. А на руках совсем не могу вышивать, сразу начинаю нервничать.

      Удалить
  14. Вставлю пять копеек.) Я чтобы не ошибаться в разметке, сначала по краю канвы прохожусь полукрестиками 10 через 10 клеточек. И тут внимательно считаю, чтоб не ошибиться, потом также по другому краю. А потом водорастворимым маркером, подрисовываю по данной разметке, но не всю сразу область, а по 3-4 рядка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь я даже так умудрилась бы ошибиться, подсчеты это точно не мое

      Удалить
  15. По мне это не странности совсем) Мало вышиваю, но кое в чем мы совпали)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, сколько знакомых мыслей)), многое совпадает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты для меня пример для подражания. У тебя столько отлично оформленных работ.

      Удалить
  17. У процесса очень насыщенные цвета, почему-то представлялась книга почти как фон. Интересно, что будет дальше!
    И это странности, а эпидемия :))) Вычеркиваем 8 и 11, 10 - под настроение, а под всем остальным подпишусь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От процесса я в полном восторге! Уже половина готова. Жаль фото не передает всю яркость красок

      Удалить
  18. Красивый процесс, нежный.
    Я тоже не люблю шить по подборам, предпочитаю наборы, тем более в запасах их около 100. Но я частенько меняю аиду на равномерку, если идет не полный зашив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс замечательный, давно такого удовольствия не получала. И я меняю, но не люблю)

      Удалить
  19. Любопытные факты - в чем-то мы похожи, в чем-то нет. Но так жить интереснее.
    Мне кажется, вышивка стала не просто рукоделием, а индустрией - и от этого больше подвержена мое на всякоразное. Ну и конкуренция - значит, наборов будет больше, и качество лучше (хотя если вглянуть на ЗР..)))
    Процесс нра! Очень милый цветочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно интересней) У Яны Бебре была интересная статься на моду в рукодельных предпочтениях, видимо сейчас такой этап.
      А конкуренция среди фирм это хорошо, она толкает вперед к новым горизонтам. Жаль только и цены растут у нашего производителя, уже догнали зарубежных
      ЗР мне тоже всегда интересно) неужели у них до сих пор остались поклонники.

      Удалить
  20. Мне тоже на чёрной канве нравится вышивать. Я не замечала , что сюжеты только новогоднии. Я наоборот видела в основном неновогоднии сюжете на чёрной канве. Мне нравится оформлять вышивки, но у нас стоимости несколько заоблачные, т.е. реально я на эти деньги могу массу другого удовольствия получить-вопрос приоритета. Поэтому я и особо мало и медленно вышиваю, жалко вышивать в тумбочку , просто нет смысла, а прикладные вещи, типа подушек я не люблю. Смотреть и вышивать я не могу, у меня бы глаза разбежались :) Мне кажется наборы самое мило дело, что-то там менять ,подбирать занимает массу времени, а конечный результат вряд ли будет сильно отличаться от оригинала. Причем ,кроме вас, что вы там что-то сменили , практически это никто не заметит :) А вот наборы в прок не покупаю и запасаюсь, не вижу смысла. Захочется вышить всегда можно купить.Покупка наборов в прок и "похвастушки " покупками -это просто какой-то маркетинговый ход, который продвинули достаточно умно производители и продавцы наборов в России. Ну и на вышивку больше 3 часов в неделю не трачу, жалко время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне недавно ооочень захотелось вышить сюжет на темной канве, но попадались только зимние сюжеты, наверное не в тех фирмах искала)
      Покупки отличный маркетинговый ход) сейчас весь youtube завален покупками Панны со скидкой, такой ажиотаж.
      У меня большие запасы, но в последнее время стараюсь побольше из них вышивать.
      Не считала сколько времени трачу, но наверное ооочень много, но это специфика работы на дому. У меня в течении дня бывает свободное время, когда и из дома не выйдешь и время есть. Его и трачу на вышивку.

      Удалить
  21. Посмотрела ,что у нас продают в магазине, рядом с домом на чёрной канве. Скопировала ссылку тебе. Тут всё больше коты. Я вышила на чёрной канве мечеть от "Золотого Руна" и купила "Лунную сонату". Отшив получается намного лучше ,чем на картинке. А у "Панны" ничего меня не привлекает
    http://www.dittbroderi.com/teman-stitch-black-c-23_94.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! как здорово, можно выборку по черной канве сделать.
      Санта от Dimensions у меня есть)
      Букеты от РТО понравились. И у Риолиса классные есть цветы, жаль шерстью шить не могу, чихаю.
      Панну я жду 3 новинки. Балерин и гортензию, но они на белой канве.

      Удалить
  22. Кира, очень интересно было прочитать про странности, хотя это скорее не странности, а предпочтения. Я тоже не люблю оформлять, уже такой рулонище насобирала))) И тоже думаю о том, сколько же наборов можно купить))) Сейчас иногда оформляю сама в подходящие рамки, посмотрела на ютьюбе Викторию Бонд, оказалось ничего сложного. И по наборам я люблю шить, люблю сам процесс отрывания набора, первых крестиков. Правда схему я всегда зачеркиваю, кроме совсем маленьких и простых. Равномерку люблю, но стала замечать, что на когда вышиваю на аиде глазам комфортнее. Мне очень нравятся вышивки на черной канве, но глазкам моим не очень, могу только днем вышивать, а значит в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда можно купить раму готовую - это самое классное! Натягиваю всегда сама, с помощью мужа) после того как в багетной мастерской работы мне криво приклеили на пенокартон.

      Удалить
    2. Мне один раз тоже криво приклеили, а когда я возмутилась тому, что они приклеивают вышивки мне было сказано, что я ничего не понимаю))) Больше я к ним не хожу.

      Удалить
    3. Тоже багетную поменяла, но как-то больше доверия нет(

      Удалить
  23. Кира, так интересно было почитать факты о тебе. Обалдеть, но почти все пункты в точности как у меня. Кроме снапов. Я шью на рамах с клипсами. А остальное также: и про канву, а не равномерку, и про разметку, и про сериалы и тд

    ОтветитьУдалить