четверг, 22 июня 2017 г.

Обзор журнала "Вышивка крестиком" июнь 2017

Закрутилась сегодня и ничего не успеваю, но очень хочется показать Вам новый журнал от ВК. Без лишних слов) только фото
Обложка журнала.

Содержание.
Ростометр от Rico Disegn
Морошка от ПНК им. Кирова

Фруктовое ассорти от Zweigart
Открытки от Дьюрен Джонс
Магнолия дизайнер Олеся Новожилова
Воздушный шар от Бекки Спенсер
Комплект от Catherine Anguelu
Скатерть от Rico Disegn
Подушки от Zweigart
Фрукты и тыква от Дивной вишни

27 комментариев:

  1. Морошка хороша! Очень яркий выпуск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне морошка нравится, отличная проработка. Еще тыковку хочу вышить

      Удалить
  2. Спасибо, ждала твоего обзора! Тыква ничего...

    ОтветитьУдалить
  3. Морошка очень красивая ,как настоящая :) А вот магнолии ,наверное , листья ободрали :) Кошмарик, а не магнолия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мн магнолия нравится, люблю розовые цветы. Морошка как настоящая.

      Удалить
  4. Интересный журнал, спасибо за обзор, Кира! Морошка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ПНК интересная серия с ягодами получается. Эх, где бы время найти вышить все, что нравится)

      Удалить
  5. Кира, спасибо за обзор!:) Сначала ничего не понравилось особо, но потом, присмотрелась и решила, что Идеальный комплект мне нужен!:) Морошка очень красивая, но вышивать не буду!
    Жду свой журнальчик по почте (я подписку оформила) приходит намного позже!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я поэтому и не выписываю) мне хочется быстрее журнал получить. Идеальный комплект интересный, мне бы хотелось из прямоугольного сюжета сделать дорожку, но все больше прихожу к мысли, что совершенно не успеваю вышить все что нравится. Печаль.

      Удалить
  6. Спасибо, Кира!
    Ну все "никак", пожалуй, только венок Рико и тыква... Но не так, чтобы гоняться за журналом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) тыква мне нравится, когда нападет на меня осеннее настроение вышивать тыква, то эта будет первая в планах

      Удалить
  7. Кира, спасибо! Я сейчас журналы практически не покупаю, но быть в курсе - люблю. Твои обзоры помогают, да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что полезно) журналы моя слабость, даже если ничего не вышью, то подержать в руках и полистать люблю.

      Удалить
  8. спасибо за обзор! лично для меня ни о чем.. магнолия понравилась только =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне многие дизайны нравятся, но все больше прихожу к мысли, что как бы не хотелось все вышить не получиться, а жаль

      Удалить
  9. Многим понравилась морошка, а мне кажется сюжетец привлекательным, но не настолько, чтобы взяться за отшив. Зато вспомнилось, как я эту ягодку пробовала, когда-то - вкусненькая)
    Олеся сотворила прекрасный цветочек и очень поэтично его сфотографировала, её работа - украшение этого выпуска, как по мне.
    Понравился яркий воздушный шар, но корзинка кажется несколько недоработанной или не из этой оперы что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне морошка нравится, меня смущает, что ключ только в ПНК, а третью палитру я собирать не хочу, складывать уже некуда, а там 15 цветов. И шар нравится, но если решусь вышивать шары, то наверное выберу Dimensions "Парад шаров".
      Магнолия мне нравится, люблю Олесины схемы и вышиваю их с удовольствием.

      Удалить
  10. Кира, спасибо за обзор! Все больше радуюсь, что экономлю деньги;))) А по большому счету-печалька! Ведь это не дело, на журнал-два-три более -менее интересных сюжета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось мало дизайнов, на обложке написано 22, я их посчитала, это они каждую открыточку и каждый малявочку посчитали.

      Удалить
  11. Кира, спасибо за обзор. Как всегда интересно полистать журнал. Мне очень приглянулся комплект от Catherine Anguelu. Вот хоть бери и журнал покупай, но у нас, к сожалению, не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот дизайн тоже заинтересовал, но наверное время на него не найду, он большой. А тыковку постараюсь осенью вышить, она маленькая

      Удалить
  12. Спасибо за обзор. Понимаю, что этот журнал я пропустила. А мне в нем понравились подушки. Воздушные и нежные

    ОтветитьУдалить