понедельник, 10 ноября 2014 г.

Осенний венок от Panna арт Пс-1615

Очень понравился новый дизайн от Панны.


Ждала его с нетерпением. Как только появился в продаже сразу заказала. Покажу комплектацию набора. Нитки и ленты на одном органайзере.
Бисер и бусины для ягод

Схема огромная на 2 х листах. Один лист крестик и бисер и отдельно ленты и бусины. Схема отличнейшая. Крупная,  читается легко и приятно, похожих значков нет.
Вышивается на равномерке. Для меня просто огромнейшее испытание, я на ней вышиваю с огромным трудом. День ходила вокруг набора) так было страшно начинать. С волненьем справилась. Начало 30 го октября. За неделю вышила белочку.
Еще через 3 дня
А с выходных у меня творческий застой( птичка практически не двигается... в голове крутиться фраза Винни Пуха "Кажется я застрял..." Надо собраться с силами и продолжать)
Собралась) и вышила птичку

Не могу определиться, нравиться она мне или нет..

13 комментариев:

  1. Очень милый веночек!!! Белочка, как живая!!! Ровных и быстрых крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) при моих сложностях с равномеркой это очень актуально) чуть задумалась и сразу ошибаюсь.

      Удалить
  2. Спасибо большое за показ комплектации набора. Значит все-таки пластиковые бусины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) пластик, но очень приятный. я правда немного побаиваюсь, не будет ли скользить нитка. Но это будет понятно, как приступлю к ягодкам.

      Удалить
  3. Вообще-то прозрачные бусины-это более грамотное решение чем деревянные,на деревянных,как нитку не клади,иногда видно основание:)
    А мне очень нравится на равномерке....я после нее совсем не смогла вернуться к аиде....так и раздала свои запасы:)
    Равномерка совсем не страшна!Я по-первости нитками делила ее на квадраты 10 на 10 клеток,чтобы не сбиваться:)(у меня обе "ботаники" вышиты)потом глаз "привыкает" и сам отсчитывает две нитки....я считаю что после равномерки легко на лен переходить:)
    Желаю Вам легких крестиков и набор и правда чудесный-работа будет на заглядение!!!!!И приятно познакомиться-живем в одном городе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень рада знакомству)
      Мне очень интересно как в работе будут пластиковые себя вести,с такой техникой еще не сталкивалась.
      А у меня от равномерки приступы паники))) Я бы с удовольствием ее разделила. Но я даже на канве умудряюсь при подсчете ошибиться) Вышиваю детский календарь из ВК каждый месяц по картинки, взяла большой кусок канвы, пол дня чертила. Вышила 3 месяца и понимаю, что поля все равно не ровные) хорошо запас оставила приличный) По этому равномерку даже не пыталась. Нашла середину и иду от нее, крестик к крестику, считать вообще не могу, не вижу( чуть 1-2 отступила крестика. ошиблась(

      Удалить
    2. Я тоже с пластиковыми не работала:)но не думаю,что они будут скользить...для надежности можно оплести пару слоев:)наверняка ниток хватит(в наборах обычно достаточно кладут).
      Отставить панику:)!Рукоделие должно приносит радость а не переживания:)Я давно научилась философски относиться к распарываниям и ошибкам:)
      С удовольствием буду следить за Вашими продвижениями:)

      Удалить
  4. Уже писала - очень красивый венок. И ты отлично справляешься. Продолжай, очень хочется посмотреть работу целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) у меня как раз сейчас творческий застой, вышиваю очень медленно

      Удалить
  5. Кира, замечательное начало!!! Очень красиво! Я равномерку тонким маркером размечаю - если лень рисовать линии, то ставлю точечки на пересечении линий чтобы не тратить время на разметку сразу всего - можно нарисовать сперва немножко вокруг того что сейчас шьешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь( я в этом плане себе вообще не доверяю, сколько раз размечала, обязательно ошибаюсь. Черчение это мое слабое место всегда было. Мне в этом плане очень у Риолиса набор Агра понравился, там именно для таких как я середина отмечена)))

      Удалить
  6. Очень нравится этот набор! Тоже хочу вышить. С большим удовольствием рассмотрела комплектацию. Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что пригодилось) набор отличный, получила большое удовольствие от процесса.

      Удалить