суббота, 29 ноября 2014 г.

Обзор журнала Вышиваю крестиком №13 декабрь 2014

Журнал купила еще в середине недели, но показываю только сейчас. Опять сидела без нормального интернета... что просто ужасно выводит из равновесия, пришлось подключать интернет на телефоне и работать через него... скорость маленькая. ничего не посмотреть и не загрузить... ох как я "люблю" своего провайдера, который совершенно не торопиться, подключить меня обратно...
Лирическое отступление закончила) теперь о журнале. Покупала из за одного дизайна... а в итоге мне понравилось совершенно другое.
Обложка



Содержание
Милая овечка)
Белль и Бу
А этот мишка меня неожиданно покорил) очень мимимишный)
Лисичка и сова чудесные)

Интересная идея с венком. Предлагают вышить на свое усмотрение любыми нитками
Собаки меня оставили равнодушной совершенно, вроде и здорово, а чего то не хватает
Очень интересный и необычный дизайн старой Праги
Носочки
А вот ради этого дизайна я покупала журнал... и он меня не зацепил(
хотя вроде все и здорово
Интересные музыкальные инструменты
И чашки тоже передумала вышивать..
Дизайн от Хелен ле Берре, если и соберусь вышить, то только одну девушку..
Скатерть
И еще одна
И обзор нового номера
Не уверена, что его буду покупать. Понравился только дизайн в веночке

9 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, тоже хочу купить. А вторая скатерть "Осенние узоры" была же в предыдущем номере, мне у неё некоторые части очень понравились. Кира, а почему ты чашки передумала вышивать, я хотела бы именно этот дизайн из номера вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в настроение не попадали, наверно уже хочу Нового года) заметила, что понравились, именно новогодние дизайны. Может ближе к весне соберусь) А сейчас нужно себя "заставить" закончить 2 глобальных проекта календарь из Monthly mania и детский календарь из ВК

      Удалить
    2. Я тоже купила этот номер ВК. Может быть чашечки когда-нибудь вышью!!!

      Удалить
  2. Я из этого номера тоже мимимишку приглядела))) и кое-что еще, но все это отложено в "дальние" планы))) Так чтоб взяться прямо "здесь-и-сейчас" ничего, но номер хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня этот номер тоже в дальних планах) взяла себя в руки и шью календарь)

      Удалить
  3. Я из-за чашек купила номер, давняя мечта. Правда схему открыла и слегка обалдела, как такую мелкоту разбирать? Это конечно полное безобразие((( Мишка тоже очень понравился)) И анонс как то оставил равнодушной, пожалуй пропущу следующий номер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется раньше было удобней, когда большие схемы на отдельном листе печатали.

      Удалить
  4. Кирочка, спасибо за постик! а где можно купить такой журнальчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в Санкт-Петербурге покупаю в универсамах Сезон или К-Руока. еще продаются в киосках с прессой в вестибюлях в метро. И не во всех киосках союзпечать.

      Удалить