вторник, 25 ноября 2014 г.

Обзор книги Вероник Ажинер "Les plus belles collection au point de croix"

Это новая книга моего любимого автора Вероник Ажинер. Получила книгу вчера 24 ноября, это через месяц после ее издания) Восторгу нет предела, очень быстро))
Мой вольный перевод названия "Самые красивые коллекции". Книга посвящена все возможным видам коллекционирования.
Покажу фото вышивок в ознакомительных целях. Очень рекомендую приобрести она чудесна!


По стилю очень похожа на "Вышивку крестом для настоящих модниц". К каждой схеме есть фото вышитой работы(к примеру в книге "Мой сад" вышитых работ только примерно половина, от количества схем). Слева фото работа, справа схема. 143 страницы. Качество полиграфии великолепное. Твердая обложка.
Содержание

Часть первая
Музей
Кадры истории
Украшение
Камни
Траволечение ( мой вольный перевод)
Коллекция Фаберже. Привет Русским поклонникам)) как мне кажется. Слово "Коллекчия" написано не совсем верно,  но это очень легко поправить) Не знаю буду ли вышивать весь дизайн, но синие яйцо очень хочу)
Азиатские вазы
Египет
Греция
Маски и тотемы
Ботаника

Сад Моне (мой вольный перевод) вышью обязательно!
Естественная история

В восторге от этого дизайна
В музеи
Минералогия
Вторая часть


Вот это мне кажется отлично подойдет украсить коробку с рукодельными принадлежностями
Обязательно вышью для коробки с пуговицами

Девочка очень милая, но для чего это ... я не совсем понимаю
Куклы
Посуда
Чашки, кофемолки. чайники
Этикетки к сырам
Жестяные коробочки. Эту вышью в подарок маме, она их собирала одно время.
Этикетки к сигарам
Солдатики
Ручки
Марки. Чудесный дизайн!
Снежные шары

Садовые гномы
Птичьи клетки и домики
Шармики
Часть третья
Чудесные детские дизайны
Очень понравились все три
Это наверно открытки
Гербарий
Ракушки
Эта коллекция я тоже не совсем понимаю чему посвящена
Машинки
Эмблемы
Солдатики и супергерои
Плюшевые игрушки
Барби

Матрешки)
Карандаши и стирательные резинки
Свинки копилки

Конфеты

Закладки
Игры
Алфавит

Обложка
У меня похоже новый вариант развития хомякоза) я больше не покупаю наборы, но перед книгами просто не могу устоять)

16 комментариев:

  1. Кира, спасибо за обзор книги, многое понравилось!!! Сад Моне, марки, снежные шары вышила бы с удовольствием!!! Надо приобретать это издание!!! У меня тоже книжный хомякоз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) я вот сейчас сижу и уговариваю себя еще 1 книгу не покупать) очень еще книга Хелен ле Берре нравиться..

      Удалить
    2. Можно долго себя уговаривать и даже почти уговорить, но потом ррраз и купила!!! У меня так бывает.

      Удалить
  2. Спасибо большое за обзор! Очень интересна была эта книга. Надеюсь наши издатели порадуют русской версией) Пока я все таки воздержусь от покупки (я недавно получила русский алфавит от Парижских вышивальщиц - сначала надо его освоить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово) с удовольствием посмотрю. Очень люблю Парижских вышивальщиц

      Удалить
  3. Кира, спасибо за обзор! Там, где страничка с девочкой и ещё с разными куколками деревянными(где не совсем понятно что это) - это специальные штучки для плетения шнуров. Вверху у этих куколок или грибочка - металлические стержни-скобы и среди них вплетается нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) интересно, а у них есть специальное название? я к сожалению попробовала перевести с французского, но переводчик ничего не нашел.

      Удалить
    2. Какого-то специального названия я не слышала, но попробую поискать, а вдруг найду. Если повезёт с поиском - отпишу.

      Удалить
  4. О, шикарная книга! Спасибо за обзор!.

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, спасибо за подробный обзор. Книга шикарная, но меня не зацепила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так тоже бывает) меня новинка от Хелен ле Берре тоже не зацепила, а эта очень понравилась)

      Удалить
  6. Pages with Egypt and balls are wonderful !
    With us, this book is still available :(
    Greetings :)
    Kasia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I also really like it) perhaps it can be ordered from amazon or e-bay. My book is from France. In Russia it is also not available too.

      Удалить
    2. Спасибо за подробные обзоры книг! Теперь я хочу книги еще сильнее))

      Удалить