понедельник, 7 июля 2014 г.

Обзор книги "Les oiseaux" Helena Le Berre

В пятницу забрала посылку с двумя замечательными книгами. Одна из них "Les oiseaux" Helena Le Berre. Книга на французском 95 страниц.
Фото у меня не профессиональные, фотографировала только сами дизайны. Их не много всего 20 штук. Но они прекрасны! Из 20 шт планирую вышить 10) по моему это очень много.
Обложка




Оглавление.

Сначала идут фото дизайнов

с описаниями и заметками, к сожалению прочитать не могу французским не владею вообще.
А очень бы хотелось) С первым дизайном идет рецепт капкейка. Его вышивать не планирую.
Второе фото получилось размыто, потом попробую исправить. Птиц в клетке не люблю.
Птичка с цветами.Роза чудесная.

А вот этот дизайн обязательно вышью.

Птицы на ветке
Эта девочка мне не очень понравилась, но котики замечательные.
Очень мило.
А вот это планирую вышить) эти птички меня покорили)
Портреты мне не очень понравились.
А вот эта птица в полете, чудесная задумка
Вот это обязательно вышью, они чудесно подойдут к моим чайкам от Вероник Ажинер.
Интересно, но шить пока не планирую
Чудесно, но пригляделась, не много смутил цвет листьев. А вот ягоды такие сочные...
Здесь мне не много кажется не доработанными сами птицы, для меня четкости не хватает
Ласточки чудесные

А этот дизайн меня покорил... Его скорей всего буду шить первым
Это просто обязательно к Новому году
Очень мило
Перо, это конечно не мое, но проработка великолепная.
Задумка чудесная, великолепный монохром
Далее идут схемы
А так же советы по шитью и оформлению.
Для 5ти дизайнов уже планирую купить нитки, очень порадовало, что на 5 дизайнов нужно всего 25 цветов. Многие повторяются. По сравнению с книгой Вероник Ажинер " Мой сад" это просто земля и небо... там правда хочу вышить вообще практически все) но ниток нужно столько... больше 100 шт на 10 дизайнов, сумма меня просто напугала.. придется выбирать и закупать нитки частями.

4 комментария:

  1. Кира, спасибо за анонс! Книгу куплю обязательно! Подскажите, где Вы ещё заказывали? ( я тоже из Петербурга:)) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада. что понравилось) книга замечательная схемы не сложные, но очень интересные. Все свои французские книги заказывала на Ярмарке мастеров у Ольги
      (Willeroy) из Москвы http://www.livemaster.ru/willeroy К сожалению сейчас они подорожали( из-за курса евро.

      Удалить
  2. Кира, я тоже у Ольги эту книгу покупала! Книга чудесная! Дизайны волшебные! Такие простые, но такие изящные и завораживающие! Я бы тоже половину вышила!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить