воскресенье, 27 июля 2014 г.

Dimensons 73526 "Птички и завитки"

Начала новый набор из серии  Day dreams



размер вместе с паспорту 20х20 Размер вышивки не большой 7.5х7.5 см на Аиде 18 В комплекте паспорту и стекло с крепежом. Дизайн великолепный!

Очень мне нравиться надпись на обратной стороне коробки
"Найдите время для себя..."
За выходные вышить у меня не получилось, было жарко и вышивалось очень лениво)

Вот, что получилось за 2 дня
Это мой второй набор Day dreams. До этого вышивала "Колибри и глициния" в подарок маме

это был мой первый Дим) с него началась моя любовь к этому производителю. Тогда у меня работа заняла 7 дней.
Закончила птичку, уложилась в 4 дня) Сначала текст вышивать не хотела, но без него кажется пустоватым рисунок.

Поедет жить на дачу.

2 комментария:

  1. Прекрасные дизайны ) наверно, только я была не в курсе об этой серии дима )
    Можно вас попросить - если вас не затруднит, поделиться фото или сканом "Птички и завитки"? Я уже все авито перерыла и вообще пол-интернета - ни купить, ни скачать не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не сразу увидела комментарий, поделиться не смогу, отдала остатки и схему.

      Удалить