воскресенье, 20 июля 2014 г.

Dimensions 72911

Вышила этот набор еще в январе 2013. Купила его случайно, в магазине рукоделия в Выборге. Были неделю на зимних каникулах, отдыхали, у меня перед этим были очень напряженные рабочие месяцы, работала по 14 часов в день. Тогда времени на вышивку не было совсем. Я даже не брала ничего для вышивки с собой. Но после того, как 3 дня отлежалась, руки зачесались) пошла искать по ближайшем магазинам и наткнулась на этот симпатичный наборчик. Размер не большой, всего 13 см. Вышивать на пластиковой канве было не очень просто. Вышила и положила, тк не смогла придумать как оформить. А неделю назад искала белый флис, нашла в магазине только с клеевой основой, купила для Совместного проекта. Не большой кусочек остался. Вчера разбирала вышитые  работы, мне отдали рамочку в морском стиле пыталась приспособить, что то из уже вышитого, но ничего не подошло, и в процессе разбора нашла этот набор и..... идея! Приклеила флис, вырезала и пришила ленточку.
На елку будет идеально.
Очень меня порадовало, что спустя какое то время приходят идеи и возможности для оформления, это меня очень успокоило и порадовало, есть еще шанс, на то, что руки дойдут и оформлю все вышитое))

Комментариев нет:

Отправить комментарий