понедельник, 30 сентября 2019 г.

Театр в сентябре.

"Без вины виноватые" в теарте им. Ленсовета.  Саша, спасибо за наводку. Давно собиралась и наконец-то все сложилось. Отличный классический спектакль по произведению Островского. Мигицко фееричен. Было интересно посмотреть на Луппиан, еще не видела ее в живую.

"Незнайка и его друзья" в Балтийском доме. Прекрасный детский спектакль. Добрый и смешной.
Вечер романса в Санкт-Петербург опера. Если Вам нужно сводить гостей города в красивый камерный театр, рекомендую. Шикарные интерьеры.




Голоса красивые, но программа не особо тронула.
Обратно прошлась до Невского, насладилась видами, пока еще не так холодно.
На контрасте театр Мастерская. Глазу зацепиться особо не за что, зато сердцем полюбить, точно есть за что.

Исполнила мечту! Посмотрела "Тихий Дон". 8.5 часов идет спектакль. Гениально! Не представляю, как они играют на таком нерве, такое продолжительное время. Не оторвать глаз от сцены.
Мой любимый второй выпуск! Самыми яркими образами стали: Дмитрий Белякин - Пантелей Мелехов и Антон Момот - Григорий Мелихов. Какие харизматичные персонажи у них получились! Петро -Федор Климов, отошел на второй план. Из женский персонажей Вера Латышева и Наталья Коршунова, жена Григория, произвели наибольшее впечатление.
Если соберетесь идти, немного организационных моментов: 1й и 2й ряд убраны, я покупала билет на 3й ряд и неожиданно оказалась на 1м. Первой действие идет 2 часа, затем антракт 20 мин. далее в 17 00 вторая часть. С 18 40-19 20 длинный перерыв. Следующая часть до 20 20 и 20 мин антракта. В 22 30 завершение. В кафе театра можно заказать обед, стоит 700р. шницель, пюре булочка компот и дополнительно салат: витаминный 150р. Или отдельно: столичный 200р. Я еду брала с собой, термос и бутерброды.
Расширяю горизонты. Новый для меня театр Цехъ. Место расположение слегка пугающие. Это около метро Чкаловская такие лабиринты.
Спектакль "Стулья" по произведению Эжена Ионеску. Актеры хорошо играют, поставлено необычно. Но для меня 1.30 спектакля оказался крайне мучительным и скучным. Сделала вывод: абсурд, это не мое. Я его просто не понимаю. А вот с другими спектаклями этого театра, планирую познакомиться.

12 комментариев:

  1. По-моему 8,5 часов всё-таки многовато. А что до театра абсурда, если спектакль не понятен, значит он хреново поставлен. Чехов ведь тоже во многом абсурдист. И если его не разгадать - то будет и непонятно, и скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8,5 часов пролетели на одном дыхании. И даже не устала.
      Чехова люблю. А Ионеску мне не удалось разгадать

      Удалить
  2. Ой, 8 часов! Не представляю!
    Отлично, что сходила на Мигицко. Мы еще его в Ревизоре посмотрели, он там замечательный! Лупиан немного тормозная, но играет хорошо. Она там звезда сейчас. Хотя я помню ее совсем другой)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спектакль такой потрясающий, что 8.5 часов пролетели. И я бы не задумываясь повторила.
      Мигицко шикарен! "Ревизора" я смотрела именно с ним, говорят второй состав хуже играет.

      Удалить
  3. Мигицко и Луппиан не видела вживую, было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мигицко искренни советую, даже если спектакль не очень, он харизмой вытягивает.

      Удалить
  4. Кира, как я по тихому завидую тебе - такие театры, такие интерьеры!!! всё, решено! надо собраться в театр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно выбраться в театр. Наверняка у вас тоже есть хорошие постановки.

      Удалить
  5. 8,5 часов!!! Вот это даааа! (смайлов явно не хватает). Прямо не спектакль, а полное погружение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погружение точно получилось полным. Рада, что сходила и не испугалась такого длинного действия. Потрясающий спектакль!

      Удалить
  6. В сентябре была в Санкт-Петербурге, смотрела два спектакля. "Ревизор" в Ленсовете - отличный спектакль, поставил Юрий Бутусов, городничего играет С. Мигицко, спектакль получил Золотую Маску в 2018 году и "Поминальная молитва" Г.Горина в Драматическом театре на Литейном, тоже очень понравился, хотя постановка этой пьесы Иркутского театра драмы мне понравилась больше: больше музыки, больше танцев было и сопереживание актерам было "до слез"...
    Очень люблю театр, стараюсь попасть в театр где бы я ни была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ревизора" я видела именно с Мигицко - шикарный спектакль! А "Поминальная молитва" есть в планах, ее часто хвалят.

      Удалить