воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Вышивка полиняла, нужен совет. Заметки сентября.

Хорошая новость: у меня готово половина работы.





А плохая, я решила ее постирать, сильно были испачканы углы. И коричневый цвет рамки полинял. Самое обидное, я перед вышивкой проверила оранжевый и красный цвет, с ними было все хорошо. О коричневом даже не подумала.

Пока не совсем понятно, что делать дальше. Хочу мыло купить финское хозяйственное, в свое время детские вещи им отстирывала. И попробовать ваниш. Если сталкивались, поделитесь пожалуйста, что еще можно сделать.
И заметки за сентябрь. В этот раз вовремя.

Кино.
"Оно" пересматривала первую часть перед походом в кино. Одна из лучших, на мой взгляд, экранизация Кинга. Дети молодцы!
"Оно 2" не смотря на критику второй части, я осталась довольна. Да, взрослые не такие обаятельные, как дети. Но в совокупности это завершало картину. Персонаж Джея Райана -Бен, вышил отлично.
"Капитан Марвел" и этот фильм много критиковали, за суровость женского персонажа, мне фильм показался удачным и вполне вписывающимся в каноны супергеройского жанра.
Сериалы
"Вистинг" захватывающий норвежский детективный сериал. Вистинг, это фамилия детектива, ведущего расследование пропавших молодых девушек. Суровый колорит природы и не улыбающиеся лица. Непредсказуемые повороты сюжета. Смотрится на одном дыхании. И неожиданно увидеть в роли спец агента Кэри-Энн Мосс.
"Новый день" везет мне в этом месяце на увлекательные сериалы. Не могла оторваться. Сюжет не новый, у детектива выдался тяжелый день, его обвинили в убийстве. Если у вас нет свободного времени, лучше не начинать) я отложила все книги и даже вышивку и смотрела не отрываясь.
Книги
Уильям Голдинг "Воришка Мартин".
 Решила расширить кругозор и прочитать хоть что-нибудь еще, кроме "Повелителя мух". Книга маленькая, но тяжелая. По аннотации надеялась на Робинзона Круза, а получила тяжелый психологический рассказ о выживании. Если не хотите расстраиваться, лучше не браться.
Рейчел Кейн "Мертвое озеро".
Библиотека опять порадовала: книга, которая так популярна в ИГ уже есть. Боялась, что разочаруюсь, как с "Безмолвным пациентом", но нет. Это превосходный образец триллера. Нестандартный сюжет, в центре которого семья маньяка, которая вынуждена скрываться, из-за угроз расправы. Напряжение держит. В неожиданном ключе посмотрела на современное общество, с его безнаказанностью оскорблений и преследований в интернете. Не так это безобидно, как многим кажется.
"Рейчел Кейн" Темный ручей".
Вторая книга, так же на высоте. Серию любителям жанра, точно могу рекомендовать.
Андрей Рубанов" Финист-ясный сокол".
Интерпретация сказки о Финисти-ясне соколе.И вроде красивый слог, интересная стилизация, а сердце не лежит, не цепляет.
Антон Чиж "Формула преступления"
Легкий сборник детективных ретро-рассказов. В дорогу - чудесно подойдет.
Яна Вагнер "Кто не спрятался".
С этой книгой только и обманывалась. Сначала подумала, что это зарубежный автор. Потом, что это камерный детектив. Где компания из 10 человек, оказывается запертой в старом отеле. А оказалось, что это жестокая психологическая драма, препарирующая человеческие души. Тяжкое послевкусие остается, после прочтения. Но написано сильно.
Яна Вагнер "Вонгозеро".
Книга выбившая меня совершенно из душевного равновесия. Страшная история об эпидемии охватившей мир. И о попытке одной семьи спастись. Автор напряжение нагнетает мастерски.
Юля Волкодав "Сочинские рассказы"
Третья книга моего любимого книжного блогера, стала прививкой для улучшения настроения и возвращения душевного настроения. Чудный сборник рассказов. С юмором и сочинским колоритом.
Стивен Кинг "Долгая прогулка"
Игра на выживание.Где люди вынуждены идти из последних сил. Для меня оказалось метафорой о жизни. 

15 комментариев:

  1. Кира, попробуй постирать с Лаской для цветного белья. Я многие полинявшие вещи отстирываю только ей. Может быть поможет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой, попробуй на ватную палочку нанести Ваниш и потереть эти места. Иногда получается оттереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ватной палочкой оттирала, только каплю доместоса разводила водой.Потом смывала под струей холодной воды.

      Удалить
    2. Тоже верно. Надо пробовать.

      Удалить
    3. Буду пробовать ваниш, спасибо! Доместос пока страшно, канва цветная, боюсь съест цвет.

      Удалить
  3. Про линьку не знаю. Мой "Серый" не линяет. А относительно "Оно", на мой взгляд, и первое и второе "…оно".

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, как жаль, что полиняла. У меня как-то рушник полинял, но намного сильнее, я не смогла отстирать. А сейчас у дочки намокла канва с напечатанным рисунком, и тоже все полиняло - так что посмотрю твои комментарии.

    Надеюсь, у тебя все получится, а то дизайн чудесный! Напиши потом о своих успехах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу, как пройдет операция по спасению) Канву с напечатанным рисунком уж наверное не спасти.

      Удалить
  5. Кира, как жалко с твоей вышивкой произошло. но хорошо что ты узнала об этом сейчас. представляешь как было жаль, если ты бы закончила картину и постирала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваниш не помог, буду думать, что еще можно сделать.

      Удалить
  6. Знаю рецепт, выручал меня уже 4 раза! На 1л.воды,30 мл. нашатырного спирта. Прокипятить изделие в этом растворе 3-5 мин.Закипела вода,ч затем добавила нашатырь и опустила вышивку на 3 минуты ( первый раз помню постоянно вытягивая от переживаний и проверки:) Результатом я была довольна.
    Жаль такую красивую вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! буду пробовать, ваниш не справился.

      Удалить