понедельник, 14 августа 2017 г.

О Москве, лирическое вступление :)

На прошлой неделе съездили с мамой и старшей дочкой в Москву. Ребенок в столице первый раз, а я посчитала и страшно сказать последний раз была 27 лет назад. Из моих детских воспоминаний в голове остался Арбат, Красная площадь и первый McDonslds на Пушкинской площади.
Программа у нас была обширная, но к сожалению не учла расстояния и посмотрели мы не все. Отдельных постов будет много, фотографий сделали огромное количество. А хочется еще и впечатление записать, часто замечаю, что ощущения забываются быстрее всего.
Добирались мы на сапсане. Быстрота и удобство оставили самые приятные впечатления. Хорошо, что Наташа Золотко перед своей поездкой в Санкт-Петербург спрашивала меня о том какие проездные лучше покупать для общественного транспорта. У нас я карточками не пользуюсь. а перед поездкой изучила, какие есть в Москве и взяла единый безлимитный на 7 дней.
Кратко наша культурная программа выглядела так:
В понедельник в 14 50 приехали в Москву, успели съездить на Красную площадь, к сожалению она сейчас закрыта для прогулок, там устанавливают какие-то трибуны. Осмотрели Храм Василия Блаженного. В Кремль не попали, оказалось вход в него только со стороны Александровского сада. Зашли в Гум съесть фирменного мороженого. Доехали до Пушкинской площади, к сожалению памятник Пушкину сейчас закрыт на реставрацию. Зашли перекусить в тот самый первый McDonslds и поехали к родственникам. Живут они в Московской области, так что дорога заняла почти 1.5 часа.
Во вторник поехали в музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Обошли два филиала: главное здание и галерею импрессионистов. Прошлись в сквере Храма Христа Спасителя. Пообедали в трапезной и после зашли в галерею И. Глазунова. К сожалению там фото съемка платная и что-то я не сообразила сразу ее оплатить. Мне больше всего понравились его иллюстрации к произведениям Достоевского и Лескова. А на дочку произвели впечатление его монументальные работы. Прошлись по Арбату.
В среду посетили Третьяковскую галерею в Лаврушенском переулке. Затем вышли к Крымскому валу. посмотрели на скульптуру Петра I. Прогулялись по парку Музеону и зашли в филиал Третьяковской галереи посвященный искусству XX века. Нам повезло среда оказалась днем бесплатного посещения. Дошли до парка им. Горького, но посмотрели только у входа дальше уже не было сил идти и хотелось обедать. Доехали до площади Маяковского, чуточку заблудились и пришли на экскурсию  к музею Булгакова только r 19 00. К сожалению на сайте была указана пешеходная экскурсия с осмотром Патриарших прудов, а на самом деле был только осмотр квартиры. В 20 30 вышли на Большую Садовую улицу и полюбовались на ночную Москву.
Четверг у нас был посвящен автобусной экскурсии на двух этажном автобусе. Съездили по двум маршрутам и полюбовались видами Москвы. А вечером поехали в Коломенское, к сожалению музеи и церкви уже были закрыты, но насладились видом.
Пятница: прогулялись по Александровскому саду. Зашли в Кремль. А потом доехали до музея А. С Пушкина, прочитала у Саши о выставке русской и европейской вышивке XIX века и очень захотела посмотреть, но она оказалась временна закрыта((( так как Пречистенку сейчас активно ремонтируют. В музее нам сказали, что на сайте об этом написано, но я так и не нашла информации. В сам музей уже не пошли, нам нужно было успеть к 17 00 на станцию метро Рязанский проспект, там нас ждали на машине, чтобы съездить в усадьбу Шереметьевых в Кусково, а я еще хотела посмотреть Чистые пруды.
Вот такая культурная программа у нас получилась. Постепенно буду разбирать фотографии и рассказывать обо всем подробно.

1. Шикарная у вас программа получилась, я краем глаза в инстаграмме видела фото))), мне никак не везет с посещением храма Василия Блаженного... Возьму на карандаш вашу культурную программу и постараюсь её в Москве выполнить)))

1. Расскажу подробней с фотографиями) надеюсь будет интересно

2. Программа класс! А где родственники живут, если не секрет?)

1. Устали, ноги гудят, но довольные! Впечатлений масса.
      Родственники живут в поселки Лыткарино. Это по фиолетовой ветке до Котельников и еще 20 минут или час, как с пробками повезет, на автобусе.

2. Я поняла) да, с пробками тут как обычно)

3. Очень объемная программа вышла - непростая по силам, молодцы, что справились!) Надеюсь, тут у нас вам понравилось :)

4. О! Это гигантская программа! И расстояния колоссальные.
    Сейчас ремонт на улицах, гулять сложно, но в сентябре обещали все сделать и будет нам счастье)). Я как раз хочу в начале сентября пробежаться по музеям и бульварам (потом опять все разболеются и никуда не выберешься).Разбирай фотографии! На память останется!

1. Про музей учту! Спасибо!

2. Расстояния меня чуть не добили, совершенно не ожидала такого огромного городского пространства. Но зато поняла как у нас все близко)))
      Ремонт практически везде, но это как мне кажется к лучшему, город будет еще красивее.
      Мы по музеям прошлись так активно, что мне точно еще надолго хватит) а у ребенка так вообще при слове музей нервный тик начинается) Но так хотелось все охватить, когда еще выберемся неизвестно. И на билетах мы отлично сэкономили, детям до 16ти чаще всего бесплатно.
      Фото разбираю и записываю, а то даже уже сейчас в последовательности посещений запуталась)

3. Смеюсь))),про расстояния. Я в Питере тоже умилялась. Там пешком дойти можно, а у нас пешком только до ближайшей остановки, и то устанешь)). Я поэтому с таким трудом и выбираюсь куда-то. Дорога в центр меньше часа не занимает. А потом еще там передвигаться. А я живу "почти в центре")))

4. У нас дорога до Выборга 1.5-2 часа занимает и нам кажется, что это так долго! А у вас такое расстояние просто домой из центра приехать.

5. Ого, сколько вы успели!
    Смотрела в ИГ, но с удовольствием посмотрю здесь с твоими рассказами.

1. Старались посмотреть по максимуму) но все равно еще столько всего не увидели.

6. Тебе надо было всем нам сообщить, что ты едешь! Могли бы и показать что-то, и уж точно пришли бы все с тобой чай пить. ;-)))) Сейчас в центре столько классных кафе не улице.

1. Спасибо) я бы тоже с удовольствием встретилась, меня Оля звала на кофе. Но к сожалению я совершенно не рассчитала прогулки по времени, такие огромные расстояния у вас, а столько всего хотелось посмотреть. И я еще с мамой и дочкой была, а вечерами ужинали с родственниками.

7. Вау! Какой охват обширный! Ноги гудят после таких походов - это точно, я когда топала по Новому Арбату до Сити, думала упаду там нафиг, на Кутузовском))
    Булгаковская хатка довольно тесная, чтобы что-то сфоткать надо долго ждать пока народ рассеется, по крайней мере, когда бесплатно, всё так. Кстати, мне там дико поплохело у кабинета его с печатной машинкой, всяко булгаковский дух там обитает. Σ(°△°|||)︴

1. Ноги у меня до сих пор гудят) не ожидала таких расстояний и на карту смотрела перед поездкой, но масштаб не оценила)
      Про Булгакова буду писать в среду, экскурсия интересная. И квартира впечатлила

8. Ого, какой объем для просмотра и для дальнейшего разбора фотографий!)) Буду потихоньку читать)

1. У нас насыщенная программа получилась) хотелось посмотреть по максимуму

9. Ого-го, Кира, какая программа! Обширная и интересная. Как дочь выдержала такой объём ?

1. Она уже к середине поездки ныла)
      -Бросьте меня где-нибудь...
      Но ничего быстро восстановилась, в ее возрасте сил много.