пятница, 4 августа 2017 г.

Разлив. Шалаш Ленина.

Выбрались в понедельник на велосипедах покататься в Разлив. Велодорожка проходит по берегу озера, насладились видами, тишиной, запахами леса и воды.

Большой плюс в понедельник людей практически не было. Единственно погода солнышком не порадовала.
 
 Мне очень хотелось посмотреть на Шалаш Ленина, сейчас в планах к прочтению его биография.
 На удивление у музея было достаточно большое количество посетителей.


Пафосность текста впечатляет.
 Шалаш из гранита.


Прогулка получилась чудесная.

12 комментариев:

  1. Кира, все я вам удивляюсь, какие в молодцы! Бываете в разных интересных местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) стараемся выбираться, столько еще красоты в самом городе и при городах не осмотренной) Были еще планы, но к сожалению дожди из дома особо гулять не отпускают(

      Удалить
  2. Класс :) Шалаш из гранита -ведь какая фантазия у человека должна быть ! Я недавно узнала,что Ленин был в Мальмё по дороге в Финаляндию и обедал в ресторане рядом с вокзалом, о чем есть табличка :) А кто автор биографии,которую вы собрались читать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сильно шалаш гранитный впечатлил!
      Планирую прочитать книгу из серии ЖЗЛ, автор Роберт Пейн, нашла ее по совету одного из любимых книго блогеров.

      Удалить
  3. О, дедушка Ленин! Это у нас тут местная шутка про внучат Ильича:) У меня дома бюст его стоит - харизматичный дядька. Чисто внешне, чего он там творил в истории мне пофиг:) Занятная прогулка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль погода не позволила еще куда-нибудь съездить, отлично покатались. И места красивые. Умел вождь народа выбрать)

      Удалить
  4. Знаешь, мы в прошлом году куда-то ехали на экскурсию и из окна автобуса видели надпись *Шалаш* или Разлив. Я сразу вспомнила Шалаш в Разливе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такие же ассоциации) было интересно посмотреть.

      Удалить
  5. Биография у Ленина занимательная, думаю, что получишь удовольствие. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь книгу выбрала хорошо написанную, интересно узнать больше.

      Удалить
  6. Интересно! Молодцы вы, что путешествуете и узнаёте больше о родных местах, о своём городе. Так получается, что места где мы живём знаем меньше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России много красот и интересных мест. Жаль только, что цены на внутренний туризм чаще выше чем поездки в другие страны.
      Мечтаю съездить на Байкал, но это безумно дорого.
      Но радуюсь, что у себя в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области еще много неизведанного.

      Удалить