воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Музей-квартира Некрасова.

Странно, что в школе этот музей мы не посещали, ведь он входит в сеть музеев Пушкина. А по всему Пушкинскому нас активно возили.
 К сожалению самую первую прихожую я не сфотографировала. У меня возникло впечатление, что бабушку смотрительницу я своим появлением несколько шокировала) В это утро в музее я похоже была первым посетителем.
Приемная.В эту комнату приходили сотрудники редакции "Современника" и молодые писатели. Мне очень понравилось, что в каждой комнате есть подробное описание помещения, его функций и предметов интерьера.







 Николай Алексеевич был заядлым охотником, что сказалось в оформлении квартиры.
Кабинет Некрасова и так же по совместительству кабинет редакции.


Зала.
  Обстановка комнаты воссоздана по воспоминанием современников.
Спальня.

Гостиная Панаевых. Очень насыщенная и незаурядная личная жизнь была у Некрасова, если интересно можно прочитать в википедии.




 Кабинет И. И. Панаева



 Меня привлек рисунок на обложке, я так и не смогла разобраться, что это: микро вышивка или мозаика.

Отметила люстры, они во всех комнатах интересные и необычные.

Газетная. Вторая передняя квартиры. Здесь представлены иллюстрации к произведениям Некрасова.





Столовая.




И последняя комната камердинера.

Музей мне понравился. Уютная, мужская квартира. Где для каждого аспекта жизни обустроена своя комната. В голове вертелась цитаты из "Собачьего сердца".
"- И где же я должен принимать пищу?
 - В спальне!
 - Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я - не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию!".
Хотела еще сходить в музей Ахматовой в Фонтанном доме, но потом на сайте обнаружила, что по воскресеньям в 15 00 у них проходят обзорные экскурсии. Меня заинтересовало. К сожалению к 14 00 сегодня мне уже было нужно быть дома, поэтому схожу в другой раз.

8 комментариев:

  1. Кира, спасибо! Свожу Димку обязательно. Этим летом опять к вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, спасибо за экскурсию, люблю " ходить " с тобой по музеям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь скоро расскажу и про другие выставки) планов куча.

      Удалить
  3. Кира, спасибо тебе, я всегда с таким интересом рассматриваю твои обзоры и репортажи!
    И скоро мне, похоже, понадобится твой совет по городу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с большим удовольствием) люблю свой город страстно! Меня здесь главное остановить) а то заговорю))

      Удалить
  4. Кира, спасибо, за экскурсию. Теперь хочу "к Ахматовой" ! Когда пойдём ?! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) обязательно сходим) сейчас младшую в садик отправлю и как раз планирую походы в музеи и дела с разъездами, которые накопились. Еще в музей Достоевского хочу, у них выставка интересная, посвящена "Преступлению и наказанию"

      Удалить