воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Балет "Ромео и Джульетта" в Мариинском театре.

У меня был отличный план, посмотреть на этой недели 2 балета в разных постановках в Михайловском и Мариинском. Билет в Михайловский у меня был куплен уже давно, а в Мариинский мне подарили. Шикарнейший подарок! Но к сожалению в начале неделе и я все таки подцепила от ребенка простуду(( и в Михайловский не попала(это кстати уже второй раз, в первую попытку тоже заболела). Сегодня чувствую себе уже сносно.
Перед спектаклем по традиции моральная подготовка) Случайно наткнулась по телевизору на программу Большой балет по Культуре. Нравиться! Теперь смотрю на ютубе все выпуски. Расширяю свой словарный запас балетными  терминами)
Постановка балета классическая, премьера была 1940 года.Исполнители: Ромео- Александр Сергеев, Джульетта- Анастасия Матвиенко, Дерижер -Борис Грузин. Балет в 3х действиях.
Очень понравилось. Декорации красивейшие. Костюмы чудесные. И заметила, что много именно актерской игры. При чем очень качественной, эмоции переданы великолепно. Довольна!
И надеюсь, что с третей попытки я все же в Михайловский попаду, будет интересно сравнить. Там постановка современная, хореограф Начо Дуато.

2 комментария:

  1. Ах, Кира! Представляю себе, какая красота. Будь моя воля, я бы ... Люблю и балет, и оперу, и интересные театральные постановки, и ... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я балет люблю сильно. Жаль цена в Мариинском кусается, а так бы ходила чаще. Постановки у них на высоком уровне и репертуар интересный, многое еще не видела. Хорошо в Михайловском цены более гуманные, есть возможность ходить чаще.
      А у вас рядом театров нет? Или очень дорого?

      Удалить