среда, 6 октября 2021 г.

"Вышивка от традиции к современности" авторский курс занятий по вышивке Екатерины Хохловой.

Попала на занятие совершенно случайно, увидела у Екатерины в ИГ анонс, буквально за день до проведения. Как же я давно не была на очных МК! Так не хватает именно живого обучения.

Тема занятий на октябрь "Красота украинской вышивки." Афиша на сайте музея.

В рамках занятия мы посмотрели мини выставку "Мастерство украинской вышивки". Это уже 4 часть. Я еще в июне ходила на предыдущию и к своему стыду, так ее и не показала.  

Это, то что можно увидеть сейчас. 4 часть. К сожалению подписи к экспонатам сфотографировать не успела.










А это 3 часть, которую я так и не показала в марте.


Вышивка к сорочке.
4 вышивка к полотенцу.
5 образец вышивки с верхней части рукава сорочки.


Образец вышитых узоров.




Образцы вышивки.


Вышивка к сорочке.






19 октября у меня вторая часть занятий. То, что вышью, покажу позже.

8 комментариев:

  1. О! Курсы Хохловой все время нахваливает Нина @ninaalekc )
    Ждем твои работы) Должно быть интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, что получится) я у Екатерины занималась он лайн. Мы гладью вышивали по книге Триш Бурр. Это было понавательно.

      Удалить
  2. Честно говоря, мне сии работы показались скучными. Ваши, гораздо веселее и разнообразнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это историческая вышивка, у нее своя специфика.

      Удалить
  3. Спасибо, интересно было посмотреть работы с выставки

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, спасибо за рассказ, очень интересно. Такие лоскутки, обрывки истории.
    Текстиль, наверное, самое недолговечное среди наследия. Разве что с бумагой сравниться, но книги, письма и рисунки берегут в обложках/папках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже кажется, что вышивка это не так долговечно. Поэтому так и интересно посмотреть образцы.

      Удалить