суббота, 29 мая 2021 г.

Заметки апрель и май.

Завтра у меня первый день отпуска, надо записать апрель и май, а то потом так и не соберусь. Два месяца пролетели незаметно. Работа и беготня по врачам почти не оставили времени ни на что другое. Из хорошего не рукодельного: открыли вело сезон, пока было тепло, съездили на дачу и я купила абонемент в бассейн. Моя спина мне благодарна) 

Вышивать успевала, а вот фотографировать не очень. Завершила 2 маленькие работы. Повезу их в отпуск на фото сессию. 

Основным процессом у меня сейчас идет Dimensions 13696

Красивый сюжет, но сложный. Частая смена нитей и много бэка.
Заметки.

Кино

"Угрюм-река" 1968 года. Рада, что посмотрела этот прекрасный фильм. Великолепная актерская игра и красивая природа. Новый сериал пока не начала, но планирую глянуть хотя бы пару серий.

"Защитник"  юридическая драма с Киану Ривзом и Рене Зельвегер (которую я не сразу узнала) фильм не впечатлил. Сюжет выветрился из головы за пар дней.

Внезапно зацепилась по ТВ за первый фильм и пересмотрела всю серию Гарри Поттера. Отличное кино, это когда ты знаешь, чем закончится, но все равно переживаешь за героев.

"Аферистка" главная героиня бесит! Много ляпов и вопросов к сюжету. Но было настолько интересно чем закончится, что я даже вышивку отложила. И это наверное первый фильм, где русская мафия выглядит человечнее, чем американская аферистка.

"Девушка подающая надежды" странный фильм. Есть несколько очень сильных моментов. И тема важная. А в остальном возникает некоторое недоумение, так и не поняла, что это за жанр. 

"Голодные игры" 1 и 2 часть. После предыдущих двух фильмов захотелось посмотреть фильм с цельным женским персонажем, вызывающим симпатию и уважение. Пересмотрела с большим удовольствием первые две части. Обожаю Цину!

"Ма Рейни мать блюза" этим фильмом осознано открыла просмотр номинантов Оскара 2021. Впечатление странное. Много разговоров,  много обид, много ругани, но мало музыки и нет сюжета. Но Виола Дэвис впечатляет! Она такая разная, а я много фильмов с ней смотрела.

"Земля кочевников" ожидала больше красивых пейзажей. Грустный фильм, пробирающий до слез. Но очень медленный.

"Суд над Чикагской семеркой" не ожидала, что из всех фильмов этот окажется самым динамичным и захватывающим. Искренне переживала за героев.

"Иуда и черный миссия" интересно, как продолжения рассказа о Черных пантерах. Но проигрывает "Суду над семеркой"

"Минари" не поняла сюжет совсем. Странная история о корейской семье.

"Довод" это были долгие 2.5 часа. Досмотрела из чистого упрямства. Интересная идея, красивые спецэффекты. Но с сюжетом перемудрили.

"Новости со всех концов света" на фоне предыдущих не особо цепляющих фильмов, этот  предсказуемый вестерн зашел на ура. Здесь хоть было кому сопереживать. Капитан в отставке (Том Хэнкс) путешествует по городам и зарабатывает себе на жизнь читая новости. Однажды он сталкивается с белой девочкой выращенной индейцами, которую ему поручают доставить к родственникам.

"Прислуга" пересмотрела это великолепное кино. Вот можно же и на серьезные темы снимать отличные фильмы.

"Сияние" 1980 года, очень странная мимика у Джека Николсона. А отель конечно пугает до сих пор.

"Подольские курсанты" слабенький фильм про войну.

"Майор Гром: Чумной доктор" мне понравилось в рамках жанра. Красиво снято.

"Код 8" фантастика. В альтернативной Америке люди со сверх способностями становятся изгоями. Парень пытается выжить и кроме криминальной дорожки ему ничего не остается. Предсказуемо, но посмотреть можно.

"Украденная женщина, плененные сердца." 1997 год. Случайно увидела трейлер этого фильма. Старенький вестерн, о похищение белой женщины индейцами. Главное достоинство картины: очень красивые актеры. Но сюжет сплошное клише из женских романов.

Сериалы

"Беспорядок после тебя" испанский сериал об учительнице, которая приходит работать в старшие классы. И узнает, что ее предшественница покончила с собой. Очень медленное развитие сюжета. Но интрига держит в напряжении до последнего. Мне кажется большая часть смотрела этот сериал из-за актера Аарона Пипера, он очень красив. А вот его герой вызывал противоречивые чувства.

"В ее глазах"  первые 5 серий были очень классными. Психологические качели в выборе анти героя затягивали. А вот финал меня расстроил. Мистика мне показалась притянутой за уши и не уместной.

"Алиса в Пограничье" японская лайт версия "Игры на выживания". Трое друзей попадают в реальность, где, чтобы выжить нужно проходить игры. Несколько идей были оригинальными. 

"Тень и кость" фэнтези сериал по книгам Ли Бардуго. Было бы мне лет на 20 меньше, точно была бы в восторге.

"Обломки" фантастический сериал об обломках корабля пришельцев, которые упали на землю. И их влияние на людей. Первые серии захватывают. Заставляют подумать. В середине было странно наблюдать за выяснениями отношений между двумя агентами разных спецслужб. А концовку вообще слили.

"Мейр из Истауна"  посмотрела пока 6 серий. Отличный сериал о женщине детективе (Кейт Уинслет) и ее расследовании исчезновения девушки. Сериал напомнил "Убийство на пляже",  где обычные люди скрывают страшные тайны. Кейт Уинслет простая женщина, не очень привлекательная, задерганная и уставшая. Пытается совмещать работу и семью. Надеюсь финал не разочарует.

Книги

Донато Карризи "Девушка с бумажными цветами" 

странная книга. По стилю напомнила Паоло Коэльо. Прочитала и забыла.
Вячеслав Шишков "Угрюм-река" 1том.
У нас в библиотеке книга разобрана, мне экземпляр принесли из хранилища. И это радует! Книга отличная и не заслуженно забытая. Есть польза от сериалов.
Колин Маккалоу "Горькая правда"
Делала перерыв после 1го тома. Интересный роман про четырех сестер и их судьбу. Мне только объема не хватило для полного раскрытия характеров.
Джон Вердон "Загадай число" Много слышала хороших отзывов про серию детективов о Дэвиде Гурни. Но с книгой у меня не сразу сложилось. Начало было скучноватым. Я ее начала и бросила. Но решила дать второй шанс и не прогадала. Серия захватила. И я уже прочитала четыре книги. Интересный главный герой, вышедший на пенсию полицейский из Нью-Йорка, переехавший вместе с женой в глубинку, ближе к природе. В первой книги к нему приезжает приятель из колледжа. Которому поступают необычные угрозы.
Во второй части убийство происходит на свадьбе.
В третей части Гурни ищет убийцу по имени "Добрый пастырь", которого полиция так и не смогла разыскать.
Четвертая часть о попытке оправдать женщину не справедливо обвиненную в убийстве мужа. Мне не хватило подробностей о личности Питера Пэна. Очень уж его схематично обозначил автор.
Работала в ночную смену и чтобы не заснуть вернулась к серии Stalker. Прочитала трилогию Василия Орехова о Хемуле. Ощущение, что я уже ее раньше читала. Но было интересно, такой жанр, как раз не сильно нагружает голову, но и не дает уснуть.
"Зона поражения"
"Линия огня"
"Сектор обстрела"

Ксения Кнорре "Найден жив. Записки о поисковом отряде Лиза Алерт" это скорее не книга, а журналистский сборник статей об отряде и его работе. Правильно написанный о серьезной теме. Заставляет задуматься и не быть равнодушным к чужой беде.
И по этой же теме "Плейлист волонтера" Мршавко Штапич. 
А это уже true-story от участника отряда. По стилю вытаскивания из своей личности всяких не лицеприятных подробностей напомнило Э. Лимонова и Илью Стогова. Книга честная и настоящая. Но много постельных сцен и мата. 
Ли Бардуго "Тень и кость" это я хотела посмотреть отличие между книгой и сериалом. Все таки это совсем не на мой возраст. Продолжать серию наверное не буду. Но раздумываю все же попробовать "Шестерку воронов".

Хэрриет Эванс "Дикие цветы". Первое знакомство с автором. Слышала до этого только о ее книге "Хроники семьи Казалет"
"Дикие цветы" на меня произвели сильное впечатление. Повествование идет в трех временных отрезках и рассказывает о семье актеров с двумя детьми, которые проводят свои летние каникулы в чудесном доме на берегу океана.  Жаль только, что не про всех героев книги рассказано подробно.

16 комментариев:

  1. Посмотрю Суд над чикагской ..и Новости со всего света.
    Заинтриговали вы меня Кира.

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, очень интересный сюжет ты сейчас вышиваешь, романтичный, мечты о море!!! Цветовая гамма мне очень нравится, необычная и приятная глазу.
    А по части чтения и просмотра фильмов ты просто не доступна для меня, восхищаюсь, молодец и спасибо за твои впечатления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кира, спасибо огромное за открытку! Белочки прилетели!!!
    Как много ты читаешь, обалдеть! Молодец!!! Хорошего отпуска! Июнь вроде обещают теплый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Рада, что почта не подвела.

      Удалить
  4. Морскую звезду я видел в Японии, когда местные коллеги устроили нам дайвинг. Смотреть "Угрюм-реку имени Эрнста не надо. Это отвратительно! А его пассия - это уже такой перебор, после коего надо выбрасывать либо ли телек, либо весь 1-й канал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот до нового сериала я так и не добралась.

      Удалить
  5. Очень красивый морской сюжет, жизнерадостный, романтичный! Мне бы очень хотелось посмотреть фильм с Кейт Уинслет, обязательно запланирую его просмотр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Это отличный сериал, Кейт великолепнв.

      Удалить
  6. Кира, привет! Очень красивая вышивка!Спасибо за обзоры, кое-что для себя присмотрела!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный Dim, такой красочный! Буду ждать готовую работу, не видела раньше этот сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь за лето закончу. Этот сюжет редко вышивают.

      Удалить
  8. Кира, красивый Дим, тема такая, ммм...
    Желаю приятного отпуска!
    Бассейн - это очень здорово, хочу с осени начать ходить тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бассейн я очень ценю! Для спины лучшая вещь.

      Удалить