понедельник, 25 ноября 2019 г.

Обзор книги Яны Горкальцевой "Ребята нашего двора".

Получила) еще ни разу не покупала книгу, не видя обложки. Но зная серию советских малышей, была уверена, что нескольких ребят точно буду вышивать. Обзор исключительно в ознакомительных целях, схемы не распространяю.
Долгожданная обложка.

Содержание.На обложки заявлены 36 схем, но фактически это 18 двусторонних игрушек.

 Подробные советы по выбору материалов и оформлению.
 И сами ребята. Анюта.







 Показан процесс вышивки каждого малыша.










Надеюсь пару малышей успею вышить до Нового года. Покупала на Лабиринте. На данный момент книги уже закончились, но Яна в ИГ обещала, что скоро еще поступят в продажу.

18 комментариев:

  1. Отличные книжки для вышивки крестом! До семи лет я сам очень любил это дело, но трудно было достать трафареты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас много материалов для любого творчества и это радует.

      Удалить
  2. Спасибо большое за обзор! Книга безусловно просто хит в нашей рукольной среде! Я тоже очень хочу её купить себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хит! разобрали первую партию очень быстро.

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, Кира. Наверное, это самая популярная и желанная книга для вышивальщиц. Теперь я знаю, как обложка выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось) Отличный подарок к Новому году!

      Удалить
  4. хитрый ход указать про 36 схем) ты же не будешь задник вышивать без передней части )
    а я думаю , где там 36 персонажей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это странным рекламным ходом показалось. Сначала подумала, может там еще и другие схемы будут, кроме ребят.

      Удалить
    2. ну вот и мне) хотя схемки конечно милые ) пока думаю брать или не брать

      Удалить
    3. Точно планирую парочку вышить.

      Удалить
  5. Кира, поздравляю с приобретением! Не видела раньше Славку, Леха и Леночку, какие же они замечательные! Леночка- модная, а хоккейную форму такую помню!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже нескольких героев книги увидела впервые.

      Удалить
  6. Интересно. Симпатичные детки. Хорошая книга. Спасибо за обзор, Кира!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я ее жду-пожду!!!! Кира, спасибо за то, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна писала, что скоро вторая партия поступит. Ребята чудесные)

      Удалить
  8. Какие замечательные ребята! Книга классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Кира, поздравляю с приобретением! желаю успеха в творчестве:) ребята такие классные, характерные все:) буду ждать твоих игрух

    ОтветитьУдалить