вторник, 29 мая 2018 г.

Кукла Тильда.

Сначала покажу открыточку, которая прилетела ко мне от Светланы., за участие в проекте "Я поведу тебя в музей". Огромное спасибо!
А теперь представляю красотку, которая получилась у меня на МК. Это мой первый опыт пошива игрушки. Было интересно. Единственно, я не ожидала, что части тела нам выдадут уже сшитыми. Думала, будем делать с нуля. С выкройки и перевода на ткань. Но наша задача была набить игрушку и сшить, хотя и на это ушло больше 3х часов.

Куколка мне очень нравится, такая яркая барышня получилась.

22 комментария:

  1. Летняя барышня)) а платье тоже дали или ты его сама шила? Набить Тильду-это по-моему пол дела, если не самое сложное во всем процессе. Все эти маленькие ручки-ножки. Хотя вывернуть после пошива тоже сложно))
    Хорошо у тебя получилось! Аккуратно, как будто ты их просто пачками шьешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Платье нам дали раскроенным деталями. И мы скорее собирали, чем шили. Часть уже была сшита на машинке, вместе с головой. Рукава только сбоку сшили и потом на нитку затянули на ручки. Подол на флизелин клеевой, сшили по краю, а верх подогнули и затянули на нитку. И кружево пришили.
      Это мой первый опыт, игрушки не шила раньше. Там конечно не совсем аккуратно, есть над чем работать)

      Удалить
  2. Отличная дама!
    Молодец, что пробуешь себя в разном творчестве,ведь совсем не обязательно только вышивать, любое другое рукоделие оно же тоже с иголочкой в руке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас очень нравится пробовать новое, но надеюсь крестики не заброшу. Надо же запасы осваивать)

      Удалить
  3. Красавица))), конечно, такую на одно занятие не сошьешь, но процесс сборки весьма важен. Иногда какие-то моменты только при сборке выявляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сборка была очень интересной. Много технических моментов показали.

      Удалить
  4. Симпатичная барышня! Новый опыт - это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная девчонка! На МК всегда так - не угадаешь чему в итоге научат:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) мне в целом понравилось, жаль только не показали как с выкройками работать. Для меня это самый неизвестный момент.

      Удалить
  6. Ну, с почином! Получилась симпатичная куколка. Замечательно, что у вас есть такие МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у вас сети Леонардо нет? они практически во всех городах, где есть магазины проводят МК, единственно разной направленности.

      Удалить
    2. Есть, но ассортимент мк ... хм-хм ))

      Удалить
    3. Жаль, это конечно зависит от мастеров, которые есть в городе.

      Удалить
  7. о, куколки в дело пошли! Славная получилась девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И до кукол добралась) Понравилось, жаль следующие занятия будут уже после лета.

      Удалить
  8. Кира, молодец что пробуешь разные техники. я как-то была в Леонардо на МК по вышивке лентами и очень рада этому, вот если бы не этот МК я бы за ленты никогда не взялась - думала что сложно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие же мысли были! А оказалось не так страшно, как я думала)

      Удалить