воскресенье, 20 мая 2018 г.

Панна: Живая картина "Начало дачного дня".

Этот дизайн мне понравился давно, видела его на выставке в 2015 году, но все боялась попробовать. После МК по вышивке лентами решилась.
Странно, но фото вышитых наборов из серии "Живая картина" почти не встречала. Всего несколько видео на youtube и только один в блоге. Саша, вышивала полевые цветы в 2015. Интересно, эта серия не пользуется популярностью или мне не попадалась.

Процесс понравился. Инструкция здесь носит рекомендательный характер, оставляя возможность творчества.  Принт напечатан отлично. Основа для лент подходит идеально, дырочек после протяжек не остается.
К минусам набора. Мне не хватило ниток №7 и шелковых лент. Нитки, это не страшно, палитра Гаммы у меня есть, без проблем подобрала. Но вот с лентами обидно. Пришлось вне планово ехать в Леонардо( я там еще и скидочную карту забыла, что совсем печально, хорошо они мне позвонили и предупредили, надеюсь дождется). Цена у лент кусается 169 р. за упаковку 4 метра. И метражом не продают. Хорошо скидка была, обошлись в 116 р. Но все равно существенная прибавка к стоимости набора. Вышивала экономно, хвостики минимальные и лепестков сильно больше, чем на образце не делала. А не хватило 3-х лент.
Из значительных изменений: не стала делать гладь на воробьях, не нравятся как это выглядит.
Решетку тоже не стала обводить.
И еще поменяла цвет середины в нескольких ромашках. Выбрала яркий желтый.

Процесс захватывает, И результат нравится. Как финансы позволят, куплю себе картину, где будет больше цветов и меньше фона.
P.S. На волне интереса к канве с напечатанным рисункам вышила еще один набор из закромов. Скоро покажу.
P.S.S. А пока разбираю фото с Ночи музеев. 

24 комментария:

  1. О, красиво! Я тоже этот натюрморт помню на выставке. Обидно, что лент не хватило. Очень обидно. Можно им написать, они собирают информацию о комплектации наборов.
    Я тоже люблю в таких принтовых наборах "отсебятничать")), если что-то не нравится, то не делаю. Этим и хороши такие картинки. Все хорошо, но дорогие эти наборы ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится) Процесс приятный и результат радует. Цены высокие, а так я бы точно еще цветочков купила. Но наверное если самому подбирать материалы к основе получится еще дороже.

      Удалить
  2. Красиво получилось! Только как все успеть...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый набор и картина вышла замечательная, летняя! Вид нарисованных воробьи тоже больше по душе, чем вышитых. То, что не хватило материалов - это большой минус, особенно, что отдельная их стоимость значительна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) жаль ленты метражом не продают, было бы проще.

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Молодец, Кира!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Желтые серединки у ромашек сделали работу более реалистичной и объемной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже так лучше показалось, с ярким желтым они веселее смотрятся.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо) Ленты объем дают и смотрятся более живыми.

      Удалить
  7. Кира, как у тебя ленты то хорошо пошли! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Как будет возможность, хочу еще цветочки вышить, нравится процесс

      Удалить
  8. Красиво! Да, я считала, покупать по отдельности материалы выходит дороже. Но вот когда не хватает чего-то в наборе - это же р-р-р!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если из запасов подобрать можно, то тогда не так страшно. А с лентами расстроило, тем более, что их метражом не продают

      Удалить
  9. Very impression relief in the flower bouquet! I understand how annoying it is when a kit is not complete and some material is missing! But the effort was worth the while because the result is very beautiful!

    ОтветитьУдалить
  10. Кира, замечательный ромашковый букет получился!
    А я так и не решилась попробовать ленты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже долго не могла решиться, но оказалось не так сложно, как думала.

      Удалить
  11. Кира, получилось очень здорово и ярко! Красота!
    Жаль, что не хватило лент, это неприятно. Может, стоило написать производителю!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно было, Панна всегда идет на встречу, но ждать долго. Пока прочитают, пока рассмотрят. Не хотелось откладывать работу в долгий ящик. Уже поняла, что если что-то отложила, потом крайне тяжело вернуться. Хотя сейчас вдохновения к крестикам вернулось и я с большим удовольствием вернулась к Димовскому морскому пейзажу.

      Удалить
  12. У тебя продолжается прогулка по разным видам рукоделия)) хороший летний сюжет! И плюс, что быстро отшивается. Имею ввиду, что точно быстрее, чем тот же размер крестиками. Можно подарок такой делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорость вышивки большой плюс, крестиком я бы такой размер наверное месяц вышивала. И еще заметила, ленты производят больше впечатления на людей, которые рукоделием не увлекаются.

      Удалить