четверг, 23 ноября 2017 г.

Выставка "Дети страны советов" в Мраморном дворце.

Произведения живописцев, графиков и скульпторов созданные в 1920 -1980-е года отражающие жизнь маленьких граждан страны советов.










 "Дети нацмена" Елена Татаринова.

 "Гости. День рождения" Богаевская
 "На ручки" Вера Назина
 Семен Чуйков "Девочка с арбузом"
 Евгения Малеина "Девочка с дыней"
Товарищ Сталин с детьми, растиражированный образ тех времен.


 Меня здесь форма октябрят заинтересовала, очень скаутскую напоминает.
 Первое впечатление мальчик делает селфи) но в руках деталь, а не телефон.





 Агит плакаты пробирают до мурашек, художники отлично со своей задачей справлялись.





Экспозиция вызвала у меня приступ ностальгии по детству, кое что из показанного я еще успела застать.

4 комментария:

  1. Замечательная выставка! Волна ностальгии меня накрыла с головой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю выставки подобной тематики. Это все еще близко от нас и часть нас. Что-то застали, какие-то предметы, статуэтки есть до сих пор. Это все наше..интересно раздумывать над образом мыслей и пропагандой тех десятилетий и о том, какой мир сейчас и как все изменилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю) они струны из детства затрагивают. Вся эта пропаганда, как мне кажется, у нас сейчас в рекламе и в навязывание общественного мнения

      Удалить