четверг, 3 марта 2016 г.

"Многогранность. Форма тишины и пустоты". Михайловский театр.

Балет "Многогранность. Формы тишины и пустоты" - одно из самых известных произведений Начо Дуато. Музыка Баха стала основой произведения. Двухактное сочинение объединяет в себе барочную музыку и современную хореографию.
К современной хореографии я отношусь достаточно скептично. Все, что я видела меня особо не зацепило. Хотя до этого я смотрела не в живую, возможно поэтому особого эффекта просмотр и не производило. Имя Начо Дуато известно, мне захотелось составить свое мнение и посмотреть в живую. Впечатление сформулировать несколько сложно. Мне крайне не повезло с залом. На спектакль привели кадетский класс или как там у них это называется, в общем 20 с лишнем мальчишек 10 летнего возраста совершенно не способствовали погружению в великолепную музыку Баха. Теперь хочу просто сходить послушать, нравиться он мне необычайно. И плюс к мальчишкам еще и соседи по ложе оказались чересчур болтливы. Первый акт порой вызывал вопрос и что я здесь делаю. Хотя местами конечно было крайне цепляющее и необычно. А вот от второго акта я в восторге. Оторваться было сложно. Зацепило и не отпускало.Осталась под большим впечатлением. Но эмоции пока не уложились, нужно переварить и разобраться в себе. И обязательно сходить на другие балеты Начо Дуато.

2 комментария:

  1. Эх, жаль, что не повезло с соседями...никогда не ходила на такой балет, спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже вживую была первый раз на современной постановке.

      Удалить