суббота, 25 апреля 2015 г.

Театр марионеток им. Деммени

Сегодня с младшей ходила в театр марионеток им. Деммени. Спектакль выбирала долго, все таки возраст у нас не большой 3.5 года, не все подойдет.  Выбрала театр марионеток им. Деммени. Он мне еще самой в детстве очень нравился) Лестница с куклами.


С удовольствием прошлись по театру
Посмотрели кукол. "Испанский танец". 1936 г. эстрадный номер
"А вот и мы" марионетки 1968 г.
Большой стеллаж с куклами
"Кошкин дом"
Мы смотрели спектакль "Расскажи мне про красную шапочку". Билеты не дорогие 350 р. Зал не большой,
уютный. Очень удобные кресла, трансформируются и ребенок может сидеть повыше.
О спектакле: не много не однозначное впечатление. Не могу сказать, что мне понравилось, но и не могу сказать, что спектакль плохой. Просто мои ожидания не много не совпали  с тем, что было. Я ждала только кукол, а как оказалось в большей степени задействованы актеры. Семья Красношапкиных: мама, папа, бабушка и красная шапочка.  Не совсем поняла. зачем сделали маму беременную. Сказку рассказывают 3 раза, в разных вариантах в зависимости от рассказчика. Первый вариант бабушкин: про положительную  и послушную девочку и "супер" бабушку с ружьем. Заяц в этой версии, очень милый. Дети смеялись. Вторая версия папина: боевик. Смелая отважная девочка сражается с волком. Более мальчишеский вариант, как мне показалось. И третья версия девочки: французский мюзикл, соответствующий сюжету сказки. Есть и съеденная бабушка и охотник. Я не много в недоумении, слишком много всего смешали, Но ребенку понравилось, а это я считаю главное. В этот театр сходим еще раз, но на более классическую постановку.

4 комментария:

  1. Кира, сейчас много пояляется интерпритаций и старых спектаклей, и старых фильмов. И всё не однозначно. Иногда интересней, а иногда теряется красота ;))

    ОтветитьУдалить
  2. очень надеюсь, что смогу найти хорошие детские спектакли) на возраст 6-10 они точно есть)) мы со старшей ходили много, а вот в более младшем возрасте у нее очень хороший театр приезжал прямо в садик. это было очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую белой завистью! Мы тут в нашей "глубинке" о таких спектаклях можем только мечтать... Все что есть - театральный кружок школьников. В ближайшем большом городе, в областном центре, есть вполне неплохой театр - но там только взрослые спектакли. В студенческие годы любила туда ходить. А для детей развлечений практически никаких :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень обидно, что для детей развлечений мало, у нас видно поняли, что родители готовы платить за детские развлечения и очень много интересных проектов сделали. а театральный кружок, это здорово, я старшую убалтываю у них в школе есть) но она пока не сдается, правда у нее танцы очень много времени занимают и концерты и репетиции, но я не теряю надежды))

      Удалить