четверг, 9 апреля 2015 г.

Молодежный театр на Фонтанке "Идиот 2012"

Вырвалась в театр, очень хотелось отвлечься.
Не много не поняла компьютерной заставки в начале. А в остальном все замечательно, очень здорово декорации работают. Отлично передают атмосферу. Об актерах: очень хотела посмотреть именно на Ю. Сташина в роли Рогожина (видела его в "Трех сестрах" и "Любовных кружевах", где мне все время что то не нравилось) а  в "Идиоте 2012" он необыкновенно хорошо! Полностью его роль, любовалась! В роли Настасьи Филипповны Алиса Варова, ее видела первый раз. В первом акте она меня не сильно зацепила, а вот во втором! Очень ей идет красное платье), она сразу преображается и становиться эффектной  красавицей. И конечно великолепная игра! На таком нерве! Князь Лев Мышкин - А. Друзенко, трогательный и искренний. Очень порадовало. что актер молодой, в Молодежном очень часто возраст актера, очень сильно разница с возрастом персонажа. Спектакль хорош, это конечно не "Три сестры" и "Дон Кихот"(они великолепны), но очень достойно.

2 комментария:

  1. Кира, хороший обзор! Кратко и по делу!:) Значит, если буду в Питере, схожу!:) А я вчера в "Современнике" была, смотрела как раз "Три сестры", очень хотела на Чулпан Хаматову попасть, но Машу играла не она, а Алена Бабенко (она мне тоже нравится), спектакль чудесный и очень классический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Три сестры" я тоже в Молодежном смотрела, он на меня очень сильные впечатления произвел, долго его еще обдумывала и переживала. Чулпан Хаматова это конечно ВАУ! ничего более умного в голову не пришло) Алена Бабенко - хороша! очень ее люблю в "Водители для Веры". А как сама постановка?

      Удалить