понедельник, 26 января 2015 г.

Рукодельные забавы "Лён"

Вышила быстро, всего за 5 дней. Вышивать понравилось, схема отличная. Ниточки почти все остались с запасом, только один цвет израсходовала полностью. В работе очень много бэка, но я совместила его с крестиками, так что дался он легко. Сам бэк не много изменила, он в схеме все же подобран с учетом вышивке на равномерке, поэтому на канве четко следовать инструкции не получается.
Немного деталей.

Бирку и поле вокруг дизайна вышивать не стала из-за рамы. Дизайн отлично вписался в готовую рамку из Икеи. Стекло обычное, фото без бликов сделать сложно.

В этой серии есть еще морошка и земляника, возможно позже вышью и их для коллекции или может производитель порадует расширением ботанической серии.

8 комментариев:

  1. Очень милый ботанический этюд, да и рамка хорошо подходит :) Мне кажется серией эти картины вообще будут шикарно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота ))) Мне земляничка очень понравилась еще. Морошка неплоха тоже, но мне цвет ягодки не очень нравится. Она в реале оранжевая - если зрелая и желто-зеленовато-красная - незрелая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне земляника тоже больше нравиться)

      Удалить
  3. Очень люблю такие ботанические картины!
    Ты прямо, молодчина, столько всего успеваешь вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на удивление быстро вышила дизайн, думала дольше буду...

      Удалить
  4. Кира, что ни день, то новая, интересная вышивка. Теперь, вот ботаническая ... может быть и серия будет ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно) очень мне еще у этой фирмы земляника понравилась, и рама из запасов отлично подошла.

      Удалить