суббота, 31 января 2015 г.

Государственный музей истории религии.

А вот в него я сегодня попала случайно, пока искала музей связи, увидела вывеску
и решила зайти.


Вход в музей стоит 150 р. Фотосъемка без вспышки 200 р. Я как приличный человек ее оплатила.... но вот не рассчитала объема карты памяти, по этому фото крайне мало, только из первых двух залов и с выставки "Русское церковное шитье"(хорошо хоть на нее хватило). Первый зал "Традиционные верования народов Сибири и Дальнего Востока"

 Общение с духами.
Очень понравилось, что в каждом зале, можно взять и прочитать распечатку о самом зале и его экспонатах, Удобно.
Религии Древнего Мира


И на этом мой фотоаппарат со мной попрощался( К сожалению все интересное осталось за кадром...Мне больше всего понравились залы посвященные религиям Востока. Отлично оформлены и крайне познавательны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий